Техпідтримка 24×7 | +380 44 583-5-583 | support@tucha.ua

7 кроків до привабливого сайту

  1. Головна
  2. Блог
  3. Техпідтримка
  4. 7 кроків до привабливого сайту
Категорії

Клиент сегодня высоко сидит и далеко глядит. Не отходя от компьютера, он может тщательно прощупать вашу компанию и лишь затем решить, иметь с вами дело или нет. Первое, куда он заглянет – официальный сайт, поэтому там всё должно быть красиво. Мы перелопатили тонну советов от опытных сайтовладельцев и подобрали для вас топ рекомендаций о том, как покорить сердца посетителей сайта с первого взгляда.

Итак, как оправдать ожидания клиентов по максимуму?

1. Обеспечьте безопасность

Согласитесь, неприятно перейти на страницу в поисках информации или товара, а найти вредоносное ПО? Не лучшая реклама. Примите меры по защите от вирусов и спама.

Не забудьте об SSL-сертификате. В начале года мы уже писали, что Google всерьёз взялся за сайты с http-протоколами, на которых есть форма оплаты. С октября 2017 меры ужесточат, теперь Google будет предупреждать о потенциальной опасности уже и на тех незащищённых сайтах, где есть хоть какая-нибудь форма ввода данных. Дальше больше, следующий шаг – помечать как небезопасные все без исключения сайты с http. Позаботьтесь о переходе сайта на https, а мы поможем.

2. Прокатите с ветерком

Скорость загрузки страниц – то, на что читатель обратит внимание в первую очередь. Страницы медленно открываются – до свидания. На самом деле, ускорить сайт не так сложно, инструментов для тестирования и увеличения скорости хватает. Первое, что можно сделать, так это применить старое проверенное сжатие изображений. Если этого оказалось недостаточно, поработайте над кэшированием или упростите код JavaScript и CSS. В общем, способов много, пользуйтесь.

3. Подберите качественный хостинг

Во многом и безопасность, и скорость веб-ресурса зависят от грамотно выбранного хостинга. Кроме того, хороший веб-хостинг подойдёт для размещения не только сайта, но и электронной почты. Так что не прогадайте с провайдером, а если нужна консультация по вопросам хостинга небольших веб-ресурсов или более масштабных проектов – обращайтесь, всегда подскажем.

4. Дайте информацию и ответы

Контент – душа сайта, и он должен быть интересным. Продающие материалы – это всегда хорошо, но не гонитесь только за количеством переходов по ссылке. Интересная статья или полезная инструкция повысят лояльность клиента, даже если не заставят его сделать сиюминутный заказ. Понятно, что ваша основная цель продать товар, но не жадничайте, выделите немного места в списке своих публикаций и на простые интересности.

Вещание не должно быть односторонним. Сделайте удобную форму обратной связи, в которой человеку не придётся заполнять миллион полей перед отправкой сообщения. Не забывайте о телефонных номерах и, что ещё лучше, прикрутите онлайн-чат, отличный вариант для нелюбителей телефонных разговоров (а таких много, уж поверьте).

5. Воздержитесь от неожиданностей

В первую очередь, это самозапускающиеся видео, особенно со звуком – бесит до невозможности. Иногда приходится пересмотреть с десяток открытых окон, чтобы найти и усмирить «болтуна».

Второе – не бойтесь белого пространства. Часто владельцы сайтов буквально одержимы желанием забить всё свободное место на странице баннерами или всплывающей рекламой. Несолидно, друзья. Так же несолидны эксперименты с цветами и шрифтом. Напротив, рецепт гениально прост: белый фон + чёрный текст. Вау-эффект – это, конечно, очень здорово, но большинство предпочитает классику.

6. Адаптируйтесь под смартфоны

Мир не стоит на месте, его обитатели тоже. В нашем динамичном ритме жизни важно всегда оставаться на связи – будущее за мобильными устройствами. Будьте готовы к тому, что с каждым годом на ваш сайт будут всё чаще стучаться со смартфонов и планшетов, поэтому адаптируйте вёрстку не только под ПК.

7. Будьте проще

При наполнении сайта не будьте «канцеляристами», мы ведь не завещание составляем (разве что вы действительно продвигаете услуги по составлению завещаний). Пока не умеете писать просто – читайте Ильяхова… или хотя бы наш блог. :)

Добавить нотки юмора можно и в дизайн некоторых стандартных страниц, например, в страницы ошибок. Конечно, лучше их вообще не допускать, но от всего не застрахуешься – error всплывает даже при неверно набранном адресе. Но даже это можно обыграть с пользой.

Надеемся, наши советы помогут вашему сайту стать ещё лучше. А если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться полезными лайфхаками из собственного опыта, обращайтесь 24/7.

Удачи, друзья!

Поділитися:
Закрити
Замовити зворотний дзвінок

Будь ласка, перевірте правильність заповнення поля з номером телефону

Поля обов'язкові для заповнення.
Цей сайт захищено reCAPTCHA та приймаються Політика конфеденційності й Умови користування від Google.

Ми використовуємо cookies.

Ми використовуємо файли cookies, щоб забезпечити основні функціональні можливості на нашому сайті і збирати дані про те, як відвідувачі взаємодіють з нашим сайтом, продуктами і послугами. Натискаючи Прийняти або продовжуючи використовувати цей сайт, ви погоджуєтеся з тим, що ми використовуємо ці інструменти для реклами і аналітики згідно з «Політикою про файли сookies»

ПрийнятиВідмовитись