Облачные технологии для маркетинга

2016-06-22T05:45:48+00:00Июнь 7th, 2016|Блог|

Облачные технологии всё активнее проникают во все сферы деятельности. Быстрота, стабильность, комфорт использования облака привели к тому, что его стали использовать для достижения самых разнообразных бизнес-задач. Одной из сфер, где облачные технологии особенно востребованы, является маркетинг. И хотя маркетинг явно не относится к высокотехнологичным направлениям, схожие цели и удобные инструменты позволили облачным сервисам прочно «прописаться» в этой сфере.

 

Почему облако для маркетинга – это выгодно и удобно

 

Давняя непреложная истина: «клиент всегда прав» на современном динамичном рынке несколько видоизменяется: «клиент не собирается ждать». Его мало интересует, что кто-то из ваших сотрудников в командировке, что сайт временно недоступен и т.д. – он просто уйдет к конкуренту. Облачные технологии гарантируют практически стопроцентный uptime для всех ваших приложений, работающих в сети, что обязательно отразится на эффективности ведения бизнеса. Маркетолог будет иметь постоянный и стабильный контакт с группой пользователей, а те, в свою очередь, могут взаимодействовать с контентом вашего ресурса, торговой площадкой или получить максимально быстрый ответ менеджера, который работает с базой знаний компании. Для сотрудников облако – это возможность включаться в работу из любого места – из дома, командировки или даже отпуска, если это потребуется. Клиенты обязательно оценят такую заботу.

 

Приложения в облаке – решение многих проблем

 

Приложения в облаке – решение многих проблем

Практически все привычные для маркетинга приложения можно запустить в облаке. К примеру, главный инструмент маркетолога – CRM-система, или система управления взаимоотношениями с клиентами. Именно в этой программе хранятся все данных о клиентах, сделках, совершенных и отложенных продажах, а также масса другой информации. Потеря базы – это практически «смерть» компании. Облако не только страхует от утраты базы данных за счет надежных серверов и регулярного резервного копирования, но и позволяет получить к ней доступ в любое время и из любого места. Кроме того, облачная CRM-система сужает список требований к устройствам, с помощью которых с ней можно взаимодействовать: никаких искусственных ограничений (только ПК с определенной версией ОС и ПО), можно использовать портативные девайсы, тонкие клиенты, компьютеры на разных платформах.

 

Не менее важно иметь всегда под рукой весь необходимый контент – презентации, раздаточный материал, макеты, видеоматериалы и прочее, неотъемлемый инструмент специалиста по маркетингу. И для этого тоже как нельзя лучше подойдут облачные технологии – файловое хранилище корпоративного уровня, которое позволяет надежно сохранять большие объемы медиа контента и документации, легко получать к ним доступ в любой момент, регулировать уровни доступа и т.д.

 

Основной инструмент для коммуникации – электронная почта – также обретает дополнительные преимущества при использовании облачных сервисов. Главное для почты – это доступность 24 часа в сутки в любом месте. Словом, всё то, что дает облако. Это гораздо удобнее, чем устанавливать и настраивать локальный почтовый сервер, и намного безопаснее и надежнее, чем бесплатные публичные email-сервисы. Организация электронной почты возможна как с помощью публичного облачного сервиса (SaaS), так и с использованием облачного сервера (IaaS), выбор подходящей модели зависит от потребностей заказчика. Если политика компании запрещает использовать внешние почтовые сервисы (мы приводили подобный пример), вы можете организовать свой собственный почтовый сервер в облаке. Кроме того, облачные сервисы позволяют размещать и другие сервисы – различные веб-приложения, сайты, лендинги. Теперь все инструменты маркетолога могут быть в одном месте.

 

Весь офис – в облако!

 

Весь офис – в облако!

Конечно, отдельные облачные приложения – это прекрасно, но идеальным вариантом для маркетолога является перенос всего офиса в облако (для компаний с числом сотрудников больше 30 и для максимально быстрой работы приложений — Flex+). Только этот подход позволяет получить максимум от современных технологических решений и перенести бизнес на совершенно новый уровень.

 

Для маркетинг-специалистов очень важной является актуальность информации: обновление заказов, свежие правки в макетах и т.д. Наиболее удобно это можно организовать, если все сотрудники компании будут работать в едином информационном пространстве в облаке. В этом случае вы всегда можете быть уверены, что работаете с актуальной копией базы CRM или требуемого документа. Кроме того, облачные технологии позволяют легко организовать совместную работу над документом, причем физически сотрудники могут в это время находиться в разных концах света. Актуальные, свежие данные и простота доступа к ним – залог успеха работы маркетолога.

 

Если в компании практикуется сотрудничество с удаленными работниками (фриланс), облачный офис позволит сделать их работу максимально удобной и безопасной. Быстрое и простое разделение прав доступа, обновляемые данные, общие проекты и документы, контроль версий – вот те преимущества, обеспечить которые без облака практически невозможно.

 

Руководители компаний также получают дополнительные выгоды. Кроме основных преимуществ, таких как доступ отовсюду, постоянная доступность, надежное хранение данных и т.д., добавляются следующие:

 

  • легко организовать простой и эффективный контроль активности сотрудников – учет рабочего времени, мониторинг активности по каждому специалисту или проекту;
  • единое информационное пространство для оперативного решения задач, широкие возможности для аналитики, формирования отчетов по выполненной работе;
  • эффективное управление правами доступа, повышение информационной безопасности компании в целом;
  • экономия – использование облака существенно снижает затраты на содержание собственного парка оборудования и обслуживающего персонала для него, а также на закупку и поддержание лицензий на ПО;
  • минимум затрат на переучивание персонала и переоборудование офиса;
  • время – деньги, а облачные сервисы позволяют тратить на привычные задачи намного меньше времени и сил. Таким образом, вы опережаете конкурентов.

 

Всё это без облачных решений невозможно, потому решение о переходе в облако очевидно для любого руководителя.

 

Заключение

 

Главная цель маркетинга – удовлетворенный продуктом компании клиент. И достигать этой цели гораздо проще и удобнее с использованием современных технологий – облачных решений для бизнеса. Перенос привычных приложений в облако экономит время и средства, ускоряет работу, делает ее более продуктивной, надежной и безопасной. Именно поэтому многие компании перешли на облачные технологии, и динамика переходов уверенно растёт. Соответственно, растет и качество предоставляемых компанией сервисов, а значит – и лояльность клиентов, а с ней и финансовые результаты. Перенос офиса в облако для маркетинга – это разумный выбор для всей компании!

 

Для всех рабочих задач маркетинга и всего офиса мы предлагаем набор сервисов, который сделает работу быстрее и надежнее, а доступ к информации – мобильным. Продолжайте «маркетинговые войны» с надёжным облачным фундаментом – это преимущество не заметно для ваших конкурентов и незаменимо для вас. Свяжитесь с нами удобным для себя способом, и мы предложим то, что вам нужно!

 

Поделиться на Facebook Поделиться ВКонтакте Твитнуть Поделиться на Google+ Наша СлайдШара Наш канал YouTube

 

Метки: , , , ,