Поддержка по гарантии: что это и кому пригодится?

2017-12-22T11:57:29+00:00Октябрь 19th, 2017|Блог|

Приветствуем, друзья! Сегодня поговорим о том, без чего комфортной и продуктивной работе в облаке не бывать – о качественной техподдержке. Если о нашей базовой поддержке и администрировании серверов вы, наверное, и так уже слышали, то поддержка по гарантии – новое support-решение, с которым мы вас сейчас и познакомим.

Для начала подробно разберём, что из себя представляет каждый из трёх видов нашей техподдержки.

Бесплатная базовая поддержка. Это бесплатный вариант, при котором у нас нет реквизитов доступа в систему, и мы не имеем права вмешиваться в её работу. В этом случае мы поддерживаем работоспособность системы и консультационно помогаем клиентам решать вопросы, связанные с работой виртуальной машины. Ну, а если потребуется наше прямое вмешательство, есть вариант активировать опцию администрирования серверов как на постоянной основе, так и почасово.

Расширенная поддержка (она же администрирование серверов). При таком уровне поддержки наши службы берут сервер на особый учёт для постоянного мониторинга состояния системы. В отличие от базовой поддержки, здесь у нас есть права доступа к системе, поэтому мы можем не только консультировать, но и выполнять работы по решению тех или иных вопросов. Как уже было сказано, администрирование серверов можно активировать не только помесячно (от 30 евро/месяц), но и на несколько часов (400 гривен/час), если вам нужна разовая помощь, а не постоянный мониторинг.

Поддержка по гарантии. Эта услуга относительно новая, поэтому есть смысл остановиться на ней подробнее. По сути, вы получаете такой же уровень техподдержки, как и при администрировании серверов, но бесплатно. Правда, для этого есть три обязательных условия.

  • Новая виртуальная машина, права администратора от которой мы никогда не передавали клиенту.
  • Права администратора есть только у нас, клиент может использовать сервер только как пользователь.
  • На сервере устанавливается система на базе ISPmanager, VestaCP и BitrixVM из наших шаблонов, заточенных исключительно для хостинга веб-сайтов, электронной почты, доменов и файлов.

В чём смысл? Это сравнимо с покупкой телевизора: производитель будет ремонтировать его бесплатно, но, если вы решите влезть с отвёрткой сами – не обессудьте, дальнейшая исправность телевизора уже под вашей ответственностью. Разве что, в отличие от телевизора, фиксированного срока действия нашей поддержки по гарантии нет, она будет действовать ровно до тех пор, пока мы будем единственными обладателями прав администратора.

Если вам вдруг понадобятся все права – не вопрос, мы тут же их вам предоставим. Но это автоматически будет считаться окончанием действия поддержки по гарантии. Дальше вы сможете пользоваться либо базовой, либо расширенной техподдержкой.

Чтобы ещё нагляднее продемонстрировать разницу между всеми видами нашей техподдержки, мы собрали их характеристики в сводную таблицу.

Тип поддержки Базовая Админис­три­ро­ва­ние сер­ве­ра (постоянное) Админис­три­ро­ва­ние сер­ве­ра (разовые работы) Поддержка по гарантии
Сфера ответственности провайдера Физическая инфраструктура ЦОД, среда виртуализации, виртуальное оборудование Базовая + ОС, ПО Базовая + ОС, ПО Базовая + ОС, ПО
Задачи на сервере Без ограничений Без ограничений Без ограничений Хостинг сайтов, почта
Гарантированный срок обработки запросов Инцидент – от 3 до 9 часов (в зависимости от приоритета инцидента), запросы на предоставление информации, изменение конфигурации и/или технических параметров – от 3 до 24 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Постоянный мониторинг сервера + +
Права администратора у клиента + + +
Права администратора у провайдера + +
Стоимость Бесплатно 50% от те­ку­щей стои­мос­ти адми­нис­три­руе­мо­го сер­ве­ра, но не менее 30,00 евро/месяц 400,00 грн./час Бесплатно (при передаче прав доступа клиенту – переход на любой другой тип поддержки)

Поддержка по гарантии идеально подойдёт тем, кто планирует использовать наши сервисы «как есть», без каких-то манипуляций с админ-панелью. Как правило, это бизнес-проекты, у которых нет собственного ИТ-отдела, да он им чаще всего и не нужен.

Надеемся, нам удалось донести основные особенности поддержки по гарантии. Заказывайте, пробуйте, а если у вас остались вопросы, обращайтесь за консультацией 24/7. Всегда поможем и посоветуем.

Метки: , , , , , , ,