Ангелы-хранители по вызову
- Головна
- Ангелы-хранители по вызову
Виртуальная инфраструктура в нашем облаке предоставляется полностью готовой к использованию, а её "начинку" клиент может выбрать самостоятельно до заказа, либо "подогнать" под свои требования в процессе миграции.
Однако после того, как система настроена, принята и запущена в боевом режиме, она переходит под полное управление клиента и мы не знаем (более того, не имеем права знать), какие данные вращаются в предоставленном нами облаке и какие внутренние процессы в нём происходят. При этом мы, конечно же, гарантируем функциональность оборудования и виртуальных машин в целом, поскольку это является необходимым условием для комфортной работы клиента в нашем облаке. В связи с этим порой возникает вопрос: где заканчивается наша ответственность и начинается зона ответственности клиента? Чтобы понять это, рассмотрим такую схему.
По умолчанию, зона нашей ответственности включает в себя всё, что лежит ниже операционной системы. В документах это называется "базовой технической поддержкой" и бесплатно входит во все сервисы.
Однако иногда, в силу тех или иных причин (например, при отсутствии штатного сисадмина), клиент предпочитает доверить нам ещё больше составляющих инфраструктуры, и в таком случае мы предлагаем расширенный уровень поддержки, охватывающий всё, что лежит ниже данных, которые загрузил клиент.
Наши эксперты - ваше спокойствие
Работы, которые выполняются нами для систем, расширенную поддержку которых мы обеспечиваем, можно условно разделить на проактивные, когда мы сами предпринимаем действия, нацеленные на обеспечение стабильной работы системы клиента, и реактивные, когда мы устраняем возникшие инциденты или вносим какие-то изменения в конфигурацию системы по требованию клиента.
Проактивные действия включают в себя:
- постоянный мониторинг работы системы;
- регулярный аудит системных журналов с целью выявления аномалий, которые могут привести к возникновению тех или иных неполадок в работе системы;
- установку обновлений системного программного обеспечения в тех случаях, когда это необходимо для устранения тех или иных уязвимостей;
- установку и настройку системного программного обеспечения в тех случаях, когда это требуется для повышения эффективности обслуживания системы;
- обеспечение резервного копирования конфигурации системы;
- выдача заказчику рекомендаций, касающихся эксплуатации системы.
Под реактивными действиями мы подразумеваем:
- устранение неполадок в работе системы;
- внесение корректировок в настройки системы при обнаружении аномалий в её работе;
- внесение изменений в конфигурацию программного обеспечения системы по требованию заказчика;
- проведение анализа эффективности работы и оптимизация работы отдельных компонентов системы по требованию заказчика;
- консультирование заказчика по всем вопросам, связанным с эксплуатацией системы.
Под системой подразумеваются: операционная система, системные библиотеки, системные утилиты, программное обеспечение, обеспечивающее работу служб. Важно отметить, что данные, которые заказчик поместил в систему самостоятельно (например, программный код и контент веб-сайтов) не входят в это понятие (т.е., к примеру, установка обновлений кода той или иной CMS не является частью данной услуги). А вот мониторинг работы сервера, когда администратор в режиме реального времени получает значения интересующих его параметров, входит в понятие расширенной поддержки и не требует отдельной оплаты.
Тарификация и заказ
Тарификация расширенного уровня поддержки зависит от используемого сервиса и объёма заказанных услуг.
- TuchaHost и TuchaOffice: 50% от общей стоимости текущей конфигурации, но не меньше 30,00 Евро.
- TuchaFlex: 20% от общей стоимости текущей конфигурации, но не меньше 100,00 Евро.
Просчитать и заказать услугу для новых конфигураций можно в соответствующих калькуляторах на страницах сервисов, а для существующих - связавшись с нами.
Будем рады принести много пользы вашему бизнесу, обращайтесь!