Доступ к нашим ресурсам из сетей KyivStar

2017-03-15T21:16:20+00:00Март 2nd, 2017|Блог|

В этом посте мы отвечаем на актуальные вопросы, которые поступили в нашу службу техподдержки от клиентов, использующих интернет от KyivStar

 

Почему из-под некоторых провайдеров нет доступа к моему серверу?

 

Эта проблема возникает в работе оборудования оператора KyivStar и проявляется при передаче данных через немецкую точку обмена трафиком DE-CIX от граничного маршрутизатора KyivStar в граничные маршрутизаторы ряда других операторов.

 

Проблема носит плавающий характер: её проявления возникают в произвольные моменты, а через некоторое время исчезают.

 

Как давно это началось?

 

Впервые эта проблема проявилась летом 2016 года. Она наблюдалась с 19 июля по 25 августа 2016 года. В течение этого времени связь с KyivStar то пропадала, то восстанавливалась. И мы, и клиенты, которые пользуются услугами KyivStar, отправили в их службу поддержки множество обращений, после чего проблема перестала проявляться.

 

Проблема возникла снова 23 ноября 2016 года, KyivStar опять получил ряд обращений от своих клиентов. На этот раз проблему решили в течение пары дней.

 

В следующий раз проблема проявилась 20 января 2017 года, её устранение также стало вопросом пары дней. Мы не стали бы писать об этом, но 27 февраля 2017 года мы и некоторые наши клиенты снова обратили внимание на проблемы со связью между нашей сетью и сетью KyivStar.

 

А мой сервер точно недоступен только из сети KyivStar?

 

Это легко проверить. Если в период проявления этой проблемы у вас нет доступа к своему серверу, вероятно, вам недоступен и наш веб-сайт. При этом, если вы проверите доступность своего сервера или нашего веб-сайта через любой сервис проверки доступности (например, UpTrends или любой другой, их очень много), вы удостоверитесь, что серверы нашей сети доступны откуда угодно, кроме сети KyivStar.

 

А что говорит KyivStar?

 

Говорят вот что:

 

Действительно, периодически возникает проблема с кратковременным отсутствием связи с сайтами доступными через один из наших аплинков.

Исследование не привело к локализации проблемы.

По состоянию на сейчас, планируется выполнить апгрейд ПО на роутере, с которого включен аплинк в DE-CIX.

Предварительно, апгрейд ПО запланирован на следующей неделе.

 

Что же делать? Просто ждать?

 

KyivStar в любом случае снова устранит эту проблему. Но каждое обращение в их службу поддержки наверняка повлияет на темпы её решения. Возможно, именно ваше обращение станет решающим, поэтому будет здорово, если вы, будучи клиентом KyivStar, посвятите пару минут своего времени отправке обращения в центр поддержки своего оператора. В обращении укажите, что большинство интернет-ресурсов вам доступны, а некий конкретный сервер (тут можно указать адрес вашего сервера или, например, какой-нибудь наш 193.151.89.13) не доступен из-под KyivStar, но доступен из сетей любого другого оператора.

 

Вашему обращению наверняка будет присвоен номер. Напишите его, пожалуйста, в комментариях к этому посту или отправьте нам на support@tucha.ua.

 

А что ещё можно сделать, пока KyivStar работает над решением проблемы?

 

Если речь идёт о веб-сайте — мы рекомендуем подключить его к сети доставки контента, например, активировав бесплатный пакет услуг CloudFlare. Так трафик к вашему веб-сайту будет приходить не на один адрес, а на адрес ближайшего к пользователю зеркала. Пользователи из Украины будут работать с его украинским зеркалом, пользователи из Австралии — с австралийским и так далее. Это позволит и обойти проблему, о которой идёт речь, и улучшить «видимость» веб-сайта как пользователями, так и поисковыми системами. А еще так вы защитите веб-сайт от DDoS-атак.

 

Если речь идёт о терминальном сервере — мы можем предоставить вашей виртуальной машине дополнительный временный IP-адрес из сети, к которой KyivStar обращается не через DE-CIX. Это решит проблему.

 

Просто обратитесь в нашу службу техподдержки по телефону +380 44 583-5-583 или на email support@tucha.ua. Мы сделаем всё необходимое, чтобы вам помочь.

 

Update

 

7 марта 2017 года мы наконец получили радостную новость от KyivStar:

 

Добрый день, коллеги. Проблема решена.

По состоянию на сегодняшний день проблема больше не проявлялась. Надеемся, это уже навсегда. :) Благодарим всех неравнодушных, кто откликнулся на наш призыв и отправил обращение в службу техподдержки KyivStar. Если в дальнейшем у вас возникнут вопросы, пишите нам на support@tucha.ua или звоните по номеру +380 44 583-5-583. Мы рады вам 24/7!

 

Поделиться на Facebook Поделиться ВКонтакте Твитнуть Поделиться на Google+ Наша СлайдШара Наш канал YouTube

 

Метки: , , ,