Техпідтримка 24×7 | +380 44 583-5-583 | support@tucha.ua

Ангелы-хранители по вызову

  1. Головна
  2. Ангелы-хранители по вызову
Категорії

Виртуальная инфраструктура в нашем облаке предоставляется полностью готовой к использованию, а её "начинку" клиент может выбрать самостоятельно до заказа, либо "подогнать" под свои требования в процессе миграции.

 

Однако после того, как система настроена, принята и запущена в боевом режиме, она переходит под полное управление клиента и мы не знаем (более того, не имеем права знать), какие данные вращаются в предоставленном нами облаке и какие внутренние процессы в нём происходят. При этом мы, конечно же, гарантируем функциональность оборудования и виртуальных машин в целом, поскольку это является необходимым условием для комфортной работы клиента в нашем облаке. В связи с этим порой возникает вопрос: где заканчивается наша ответственность и начинается зона ответственности клиента? Чтобы понять это, рассмотрим такую схему.

 
Щелкните, чтобы увеличить

Рис. 1. "Слоёный пирог" инфраструктуры. Данные клиента - вишенка на самом верху, которая держится на целом ряде элементов

 

По умолчанию, зона нашей ответственности включает в себя всё, что лежит ниже операционной системы. В документах это называется "базовой технической поддержкой" и бесплатно входит во все сервисы.

 

Однако иногда, в силу тех или иных причин (например, при отсутствии штатного сисадмина), клиент предпочитает доверить нам ещё больше составляющих инфраструктуры, и в таком случае мы предлагаем расширенный уровень поддержки, охватывающий всё, что лежит ниже данных, которые загрузил клиент.

 

Наши эксперты - ваше спокойствие

 

Работы, которые выполняются нами для систем, расширенную поддержку которых мы обеспечиваем, можно условно разделить на проактивные, когда мы сами предпринимаем действия, нацеленные на обеспечение стабильной работы системы клиента, и реактивные, когда мы устраняем возникшие инциденты или вносим какие-то изменения в конфигурацию системы по требованию клиента.

 

Щелкните, чтобы увеличить

Рис. 2. В неидеальном мире разница между реактивным и проактивным реагированием выглядит именно так. В нашем случае — в обеих комнатах идёт спокойная работа за компьютером

 

Проактивные действия включают в себя:

  • постоянный мониторинг работы системы;
  • регулярный аудит системных журналов с целью выявления аномалий, которые могут привести к возникновению тех или иных неполадок в работе системы;
  • установку обновлений системного программного обеспечения в тех случаях, когда это необходимо для устранения тех или иных уязвимостей;
  • установку и настройку системного программного обеспечения в тех случаях, когда это требуется для повышения эффективности обслуживания системы;
  • обеспечение резервного копирования конфигурации системы;
  • выдача заказчику рекомендаций, касающихся эксплуатации системы.

 

Под реактивными действиями мы подразумеваем:

  • устранение неполадок в работе системы;
  • внесение корректировок в настройки системы при обнаружении аномалий в её работе;
  • внесение изменений в конфигурацию программного обеспечения системы по требованию заказчика;
  • проведение анализа эффективности работы и оптимизация работы отдельных компонентов системы по требованию заказчика;
  • консультирование заказчика по всем вопросам, связанным с эксплуатацией системы.

 

Под системой подразумеваются: операционная система, системные библиотеки, системные утилиты, программное обеспечение, обеспечивающее работу служб. Важно отметить, что данные, которые заказчик поместил в систему самостоятельно (например, программный код и контент веб-сайтов) не входят в это понятие (т.е., к примеру, установка обновлений кода той или иной CMS не является частью данной услуги). А вот мониторинг работы сервера, когда администратор в режиме реального времени получает значения интересующих его параметров, входит в понятие расширенной поддержки и не требует отдельной оплаты.

 

Тарификация и заказ

 

Тарификация расширенного уровня поддержки зависит от используемого сервиса и объёма заказанных услуг.

  • TuchaHost и TuchaOffice: 50% от общей стоимости текущей конфигурации, но не меньше 30,00 Евро.
  • TuchaFlex: 20% от общей стоимости текущей конфигурации, но не меньше 100,00 Евро.

 

Просчитать и заказать услугу для новых конфигураций можно в соответствующих калькуляторах на страницах сервисов, а для существующих - связавшись с нами.

 

Будем рады принести много пользы вашему бизнесу, обращайтесь!

 

 

Поділитися:
Закрити
Замовити зворотний дзвінок

Будь ласка, перевірте правильність заповнення поля з номером телефону

Поля обов'язкові для заповнення.
Цей сайт захищено reCAPTCHA та приймаються Політика конфеденційності й Умови користування від Google.

Ми використовуємо cookies.

Ми використовуємо файли cookies, щоб забезпечити основні функціональні можливості на нашому сайті і збирати дані про те, як відвідувачі взаємодіють з нашим сайтом, продуктами і послугами. Натискаючи Прийняти або продовжуючи використовувати цей сайт, ви погоджуєтеся з тим, що ми використовуємо ці інструменти для реклами і аналітики згідно з «Політикою про файли сookies»

ПрийнятиВідмовитись