Техподдержка 24×7 | +380 44 583-5-583 | support@tucha.ua
Вживання російської мови може призвести до катастрофічних наслідків, радимо переходити на українську.

Облачные технологии для маркетинга

  1. Главная
  2. Блог
  3. Облака для бизнеса
  4. Облачные технологии для маркетинга
Категории

Облачные технологии всё активнее проникают во все сферы деятельности. Быстрота, стабильность, комфорт использования облака привели к тому, что его стали использовать для достижения самых разнообразных бизнес-задач. Одной из сфер, где облачные технологии особенно востребованы, является маркетинг. И хотя маркетинг явно не относится к высокотехнологичным направлениям, схожие цели и удобные инструменты позволили облачным сервисам прочно «прописаться» в этой сфере.

 

Почему облако для маркетинга – это выгодно и удобно

 

Давняя непреложная истина: «клиент всегда прав» на современном динамичном рынке несколько видоизменяется: «клиент не собирается ждать». Его мало интересует, что кто-то из ваших сотрудников в командировке, что сайт временно недоступен и т.д. – он просто уйдет к конкуренту. Облачные технологии гарантируют практически стопроцентный uptime для всех ваших приложений, работающих в сети, что обязательно отразится на эффективности ведения бизнеса. Маркетолог будет иметь постоянный и стабильный контакт с группой пользователей, а те, в свою очередь, могут взаимодействовать с контентом вашего ресурса, торговой площадкой или получить максимально быстрый ответ менеджера, который работает с базой знаний компании. Для сотрудников облако – это возможность включаться в работу из любого места – из дома, командировки или даже отпуска, если это потребуется. Клиенты обязательно оценят такую заботу.

 

Приложения в облаке – решение многих проблем

 

Приложения в облаке – решение многих проблем

Практически все привычные для маркетинга приложения можно запустить в облаке. К примеру, главный инструмент маркетолога – CRM-система, или система управления взаимоотношениями с клиентами. Именно в этой программе хранятся все данных о клиентах, сделках, совершенных и отложенных продажах, а также масса другой информации. Потеря базы – это практически «смерть» компании. Облако не только страхует от утраты базы данных за счет надежных серверов и регулярного резервного копирования, но и позволяет получить к ней доступ в любое время и из любого места. Кроме того, облачная CRM-система сужает список требований к устройствам, с помощью которых с ней можно взаимодействовать: никаких искусственных ограничений (только ПК с определенной версией ОС и ПО), можно использовать портативные девайсы, тонкие клиенты, компьютеры на разных платформах.

 

Не менее важно иметь всегда под рукой весь необходимый контент – презентации, раздаточный материал, макеты, видеоматериалы и прочее, неотъемлемый инструмент специалиста по маркетингу. И для этого тоже как нельзя лучше подойдут облачные технологии – файловое хранилище корпоративного уровня, которое позволяет надежно сохранять большие объемы медиа контента и документации, легко получать к ним доступ в любой момент, регулировать уровни доступа и т.д.

 

Основной инструмент для коммуникации – электронная почта – также обретает дополнительные преимущества при использовании облачных сервисов. Главное для почты – это доступность 24 часа в сутки в любом месте. Словом, всё то, что дает облако. Это гораздо удобнее, чем устанавливать и настраивать локальный почтовый сервер, и намного безопаснее и надежнее, чем бесплатные публичные email-сервисы. Организация электронной почты возможна как с помощью публичного облачного сервиса (SaaS), так и с использованием облачного сервера (IaaS), выбор подходящей модели зависит от потребностей заказчика. Если политика компании запрещает использовать внешние почтовые сервисы (мы приводили подобный пример), вы можете организовать свой собственный почтовый сервер в облаке. Кроме того, облачные сервисы позволяют размещать и другие сервисы – различные веб-приложения, сайты, лендинги. Теперь все инструменты маркетолога могут быть в одном месте.

 

Весь офис – в облако!

 

Весь офис – в облако!

Конечно, отдельные облачные приложения – это прекрасно, но идеальным вариантом для маркетолога является перенос всего офиса в облако (для компаний с числом сотрудников больше 30 и для максимально быстрой работы приложений — Flex+). Только этот подход позволяет получить максимум от современных технологических решений и перенести бизнес на совершенно новый уровень.

 

Для маркетинг-специалистов очень важной является актуальность информации: обновление заказов, свежие правки в макетах и т.д. Наиболее удобно это можно организовать, если все сотрудники компании будут работать в едином информационном пространстве в облаке. В этом случае вы всегда можете быть уверены, что работаете с актуальной копией базы CRM или требуемого документа. Кроме того, облачные технологии позволяют легко организовать совместную работу над документом, причем физически сотрудники могут в это время находиться в разных концах света. Актуальные, свежие данные и простота доступа к ним – залог успеха работы маркетолога.

 

Если в компании практикуется сотрудничество с удаленными работниками (фриланс), облачный офис позволит сделать их работу максимально удобной и безопасной. Быстрое и простое разделение прав доступа, обновляемые данные, общие проекты и документы, контроль версий – вот те преимущества, обеспечить которые без облака практически невозможно.

 

Руководители компаний также получают дополнительные выгоды. Кроме основных преимуществ, таких как доступ отовсюду, постоянная доступность, надежное хранение данных и т.д., добавляются следующие:

 

  • легко организовать простой и эффективный контроль активности сотрудников – учет рабочего времени, мониторинг активности по каждому специалисту или проекту;
  • единое информационное пространство для оперативного решения задач, широкие возможности для аналитики, формирования отчетов по выполненной работе;
  • эффективное управление правами доступа, повышение информационной безопасности компании в целом;
  • экономия – использование облака существенно снижает затраты на содержание собственного парка оборудования и обслуживающего персонала для него, а также на закупку и поддержание лицензий на ПО;
  • минимум затрат на переучивание персонала и переоборудование офиса;
  • время – деньги, а облачные сервисы позволяют тратить на привычные задачи намного меньше времени и сил. Таким образом, вы опережаете конкурентов.

 

Всё это без облачных решений невозможно, потому решение о переходе в облако очевидно для любого руководителя.

 

Заключение

 

Главная цель маркетинга – удовлетворенный продуктом компании клиент. И достигать этой цели гораздо проще и удобнее с использованием современных технологий – облачных решений для бизнеса. Перенос привычных приложений в облако экономит время и средства, ускоряет работу, делает ее более продуктивной, надежной и безопасной. Именно поэтому многие компании перешли на облачные технологии, и динамика переходов уверенно растёт. Соответственно, растет и качество предоставляемых компанией сервисов, а значит – и лояльность клиентов, а с ней и финансовые результаты. Перенос офиса в облако для маркетинга – это разумный выбор для всей компании!

 

Для всех рабочих задач маркетинга и всего офиса мы предлагаем набор сервисов, который сделает работу быстрее и надежнее, а доступ к информации – мобильным. Продолжайте «маркетинговые войны» с надёжным облачным фундаментом – это преимущество не заметно для ваших конкурентов и незаменимо для вас. Свяжитесь с нами удобным для себя способом, и мы предложим то, что вам нужно!

 

Поделиться:
Закрыть
Замовити зворотний дзвінок

Пожалуйста, проверьте правильность заполнения поля с номером телефона

Поля обязательные для заполнения.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и принимаются Политика конфиденциальности и Условия пользование от Google.

Мы используем cookies.

Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить основные функциональные возможности на нашем сайте и собирать данные о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, продуктами и услугами. Нажимая Принять или продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем эти инструменты для рекламы и аналитики согласно «Политике про файлы сookies»

ПринятьОтказаться