CRM-системы в облаке
- Главная
- Облачные решения
- CRM-системы в облаке
Времена, когда менеджеры вели учет клиентов и истории звонков в блокнотах или, в лучшем случае, в Excel, уходят в прошлое. Сейчас существует немало более эффективных средств для взаимодействия с клиентами, повышения качества работы с ними, увеличение показателей продаж и оптимизации маркетинга. Среди таких, в частности — CRM-системы, которые помогают управлять отношениями с клиентами. Однако для того, чтобы эти системы работали стабильно и быстро, им нужен качественный хостинг. И обеспечить его лучше помогут облачные решения от Tucha.
В Украине CRM-системы на пути обретения популярности. Конечно, догонять по количеству предприятий, пользующихся CRM-системами, например, США, нам еще долго: там этот показатель составляет около 90%. Однако и в Украине динамика тоже положительная: за последний год количество компаний, которые приобщаются к таким новейших решений, увеличилось вдвое.
Поэтому рассмотрим, что такое CRM-система, каковы ее преимущества и как она упрощает работу компаний.
CRM-система — это прикладное программное обеспечение для предприятий, помогает более эффективно взаимодействовать с клиентами, упорядочивать, планировать и управлять работой с ними.
В частности, это решение помогает:
- Собирать и хранить информацию о каждом клиенте, фиксировать все звонки и сообщения. Таким образом, ни одно обращение клиента не останется без ответа, а менеджеры не забудут вовремя позвонить пользователю.
- Объединять все каналы коммуникации с клиентами в едином пространстве.
- Отслеживать потребности и предпочтения клиентов, сегментировать пользователей.
- Контролировать весь процесс продаж (формировать отчетность).
- Получать аналитику в режиме реального времени.
- Вести документооборот.
- Работать с биллинговой системой и онлайн-оплатами.
- Отслеживать календари с рабочими процессами, проектами и задачами и тому подобное.
Учитывая такой ряд возможностей, CRM-системы помогают повысить показатели работы компании, ведь предоставляют следующие преимущества:
- Высокую конверсию лидов благодаря сбору и обработке потребностей клиентов.
- Повышение лояльности клиентов через построение клиентоориентированной работы.
- Простоту и прозрачность ведения всех рабочих процессов.
- Повышение показателей продаж.
- Планирование развития предприятия на основе полученной статистики и анализа.
- Оптимизацию маркетинговых компаний.
Среди наиболее распространенных CRM-систем, которые используют украинские компании, — amoCRM, Bitrix24, Terrasoft, Hubspot, Zoho и тому подобное. А чаще всего организуют работу благодаря CRM-системам те компании, которые занимаются продажами; предоставляют услуги; связанные с ИТ-отраслью, промышленностью, сферой транспорта и связи.
Поэтому такой набор инструментов и возможностей в единой системе — мощное средство для повышения эффективности компании и увеличение продаж. Однако нестабильная или медленная работа программного обеспечения может негативно повлиять на деятельность всего предприятия. Чтобы предотвратить это, позаботьтесь о надежной хостинг для CRM-системы.
Облачный хостинг от Tucha для CRM-систем — это:
- Стабильная и быстрая работа программного обеспечения. Облачные сервисы Tucha помогают обеспечить качественную работу CRM-системы, ведь они имеют гарантированную доступность 99,0 и 99,9% в зависимости от месторасположения дата-центров. Кроме того, работа систем не зависит от мощности ИТ-оборудования, используемого в офисе.
- Надёжную защиту данных. Вся информация хранится за пределами компании, а именно — на виртуальных серверах, поэтому злоумышленникам или просто посторонним лицам куда сложнее получить доступ к этим данным. К тому же, дополнительная защита обеспечивают снимки системы (снапшоты), которые уже включены в наших сервисов TuchaFlex + и TuchaBit, и возможность делать и сохранять резервные копии данных с сервисом TuchaBackup.
- Сокращение расходов. С облаками не нужно тратиться на закупку мощного ИТ-оборудования, его обновление и замену. Можно выбрать ту конфигурацию сервиса, которая необходима для решения конкретной задачи, а все ресурсы легко масштабировать в соответствии с потребностями компании.
- Мобильность. Работать с CRM-системой можно где угодно и когда угодно, а для доступа к программному обеспечению не требуется сверхмощное оборудования. Поэтому подключиться к рабочей среде можно с любого уголка мира со смартфона или планшета. Главное — это наличие-интернет доступа.
Для хостинга CRM-систем в облаках мы предлагаем такие сервисы:
TuchaFlex+ — виртуальные серверы любых конфигураций с дата-центрами за пределами Украины (в основном — в Германии). Гарантированная доступность сервиса составляет 99,9%.
TuchaBit — облачные серверы сбалансированных конфигурации с площадками в Украине и гарантированной доступностью 99,0%.
Разница между этими двумя сервисами заключается в гибкости конфигураций, гарантированной доступности, территориальном расположении дата-центров, а соответственно — и в цене.
Для создания и хранения резервных копий отдельных файлов мы создали сервис TuchaBackup. Он поможет восстановить важные данные, документы и архивы в случае критических ситуаций. А разместить файлы любых форматов в облаке, синхронизировать и обмениваться ими в любое время можно благодаря облачному хранилищу TuchaSync. Сервис хранит данные на удаленных серверах за пределами Украины (в основном в Германии).
Рассчитать стоимость необходимого сервиса и его конфигурации можно самостоятельно: для этого воспользуйтесь калькуляторами TuchaFlex+, TuchaBit, TuchaBackup, TuchaSync. Но если вы не хотите долго разбираться в сервисах и подбирать необходимый, обращайтесь к нам. Мы с радостью поможем определиться с нужным сервисом.
Поэтому CRM-система — это отличное решение для автоматизации работы компании, улучшение взаимодействия с клиентами и работы над повышением продаж. А для того, чтобы получить максимум пользы от нее, позаботьтесь о качественном хостинг для CRM-системы вместе с облаками Tucha. Они обеспечат качественную и быструю работу CRM-системы, помогут надежно разместить и хранить данные, предоставят стабильный доступ к ним и сэкономят средства на ИТ-оборудовании. А мы всегда готовы оказать помощь и выбрать лучшее решение для ваших задач. Звоните или пишите нам 24/7!