Для удобства клиентов мы предлагаем четыре вида техподдержки
Сфера ответственности:
- физическая инфраструктура ЦОД
- среда виртуализации
- виртуальное оборудование
Доступа в систему клиента, а с ними – и права вмешиваться в ее работу, у нас нет
Это бесплатный вариант, при котором у нас нет реквизитов доступа в систему и права вмешиваться в её работу. В этом случае мы поддерживаем работоспособность системы и консультационно помогаем клиентам решать вопросы, связанные с работой виртуальной машины. Ну, а если потребуется наше прямое вмешательство, есть вариант активировать опцию администрирования серверов как на постоянной основе, так и почасово.
Стоимость: Бесплатно
Сфера ответственности:
- физическая инфраструктура ЦОД
- среда виртуализации
- виртуальное оборудование
- операционная система клиента
- программное обеспечение
У нас есть право доступа в систему
При таком уровне поддержки наши службы берут сервер на особый учёт для постоянного мониторинга состояния системы. В отличие от базовой поддержки, здесь у нас есть права доступа к системе, поэтому мы можем не только консультировать, но и выполнять работы по решению тех или иных вопросов внутри системы. Администрирование серверов тарифицируется помесячно.
Стоимость: 50% от стоимости сервера, но не менее 30 евро/месяц
Сфера ответственности:
- физическая инфраструктура ЦОД
- среда виртуализации
- виртуальное оборудование
- операционная система клиента
- программное обеспечение
У нас нет постоянных прав администратора, они выдаются только на период проведения разовых работ
Если вам нужна разовая помощь, а не постоянный мониторинг, например для устранения ошибок на стороне ОС или ПО, вы можете активировать почасовое администрирование сервера. Услуга доступна от 1 часа и более. В этом случае у нас есть права доступа к системе только на тот период, который активирован.
Стоимость: 20 евро/час
Сфера ответственности:
- физическая инфраструктура ЦОД
- среда виртуализации
- виртуальное оборудование
- операционная система клиента
- программное обеспечение
Права администратора есть только у нас. Как только клиент затребует права администратора, поддержка по гарантии превращается в базовую поддержку. Работает только для хостинга веб-сайтов, электронной почты, доменных зон и файлов
Здесь вы получаете такой же уровень поддержки, как и при администрировании сервера, но бесплатно. Для этого есть несколько условий:
- новая машина, права администратора от которой мы никогда не передавали клиенту;
- права администратора есть только у нас, клиент использует сервер как пользователь;
- на сервере устанавливается система на базе DirectAdmin, VestaCP и BitrixVM из наших шаблонов, заточенных исключительно для хостинга веб-сайтов, электронной почты, доменных зон и файлов.
Если вам вдруг понадобятся права администратора – не вопрос, мы тут же их предоставим. Но это автоматически будет считаться окончанием действия поддержки по гарантии. Дальше вы сможете пользоваться либо базовой техподдержкой, либо услугой администрирования серверов. Это сравнимо с покупкой телевизора: производитель будет ремонтировать его бесплатно, но, если вы решите посмотреть сами, что внутри, – не обессудьте, дальнейшая судьба телевизора уже в ваших руках.
Стоимость: Бесплатно
Есть три канала, по которым вы всегда можете выйти на связь с нами:
- электронная почта – по адресу support@tucha.ua
- старый добрый телефон – по номеру +380 44 583-5-583 (в голосовом меню выберите 2).
- тикет-система
Служба технической поддержки работает круглосуточно, без праздников, выходных, перерывов на обед, несварение желудка и атомную войну, поэтому лучше сразу обращаться к нам. Для быстрого и простого контакта с нами используйте гарантированные каналы связи.
Ну и что бы уж точно ничего не упустить.
Как получить максимальную пользу от обращения к техподдержке и решить задачу в кратчайшие сроки? Ценные лайфхаки по работе со службой поддержки от нашего технического директора Владимира Мельника. Читать детальнее...