Мультиязычная техподдержка 24х7

  1. Главная
  2. Мультиязычная техподдержка 24х7
head-img-1010

Для удобства клиентов мы предлагаем четыре вида техподдержки

БАЗОВАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
БАЗОВАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА

Сфера ответственности:

  • физическая инфраструктура ЦОД
  • среда виртуализации
  • виртуальное оборудование

Доступа в систему клиента, а с ними – и права вмешиваться в ее работу, у нас нет


Это бесплатный вариант, при котором у нас нет реквизитов доступа в систему и права вмешиваться в её работу. В этом случае мы поддерживаем работоспособность системы и консультационно помогаем клиентам решать вопросы, связанные с работой виртуальной машины. Ну, а если потребуется наше прямое вмешательство, есть вариант активировать опцию администрирования серверов как на постоянной основе, так и почасово.


Стоимость: Бесплатно
 

ПОСТОЯННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРОВ
ПОСТОЯННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРОВ

Сфера ответственности:

  • физическая инфраструктура ЦОД
  • среда виртуализации
  • виртуальное оборудование
  • операционная система клиента
  • программное обеспечение

У нас есть право доступа в систему


При таком уровне поддержки наши службы берут сервер на особый учёт для постоянного мониторинга состояния системы. В отличие от базовой поддержки, здесь у нас есть права доступа к системе, поэтому мы можем не только консультировать, но и выполнять работы по решению тех или иных вопросов внутри системы. Администрирование серверов тарифицируется помесячно.


Стоимость: 50% от стоимости сервера, но не менее 30 евро/месяц

ПОЧАСОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРОВ
ПОЧАСОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРОВ

Сфера ответственности:

  • физическая инфраструктура ЦОД
  • среда виртуализации
  • виртуальное оборудование
  • операционная система клиента
  • программное обеспечение

У нас нет постоянных прав администратора, они выдаются только на период проведения разовых работ


Если вам нужна разовая помощь, а не постоянный мониторинг, например для устранения ошибок на стороне ОС или ПО, вы можете активировать почасовое администрирование сервера. Услуга доступна от 1 часа и более. В этом случае у нас есть права доступа к системе только на тот период, который активирован. 


Стоимость: 20 евро/час

ПОДДЕРЖКА ПО ГАРАНТИИ
ПОДДЕРЖКА ПО ГАРАНТИИ

Сфера ответственности:

  • физическая инфраструктура ЦОД
  • среда виртуализации
  • виртуальное оборудование
  • операционная система клиента
  • программное обеспечение

Права администратора есть только у нас. Как только клиент затребует права администратора, поддержка по гарантии превращается в базовую поддержку. Работает только для хостинга веб-сайтов, электронной почты, доменных зон и файлов


Здесь вы получаете такой же уровень поддержки, как и при администрировании сервера, но бесплатно. Для этого есть несколько условий:

  • новая машина, права администратора от которой мы никогда не передавали клиенту;
  • права администратора есть только у нас, клиент использует сервер как пользователь;
  • на сервере устанавливается система на базе ISPmanager, VestaCP и BitrixVM из наших шаблонов, заточенных исключительно для хостинга веб-сайтов, электронной почты, доменных зон и файлов. 

Если вам вдруг понадобятся права администратора – не вопрос, мы тут же их предоставим. Но это автоматически будет считаться окончанием действия поддержки по гарантии. Дальше вы сможете пользоваться либо базовой техподдержкой, либо услугой администрирования серверов. Это сравнимо с покупкой телевизора: производитель будет ремонтировать его бесплатно, но, если вы решите посмотреть сами, что внутри, – не обессудьте, дальнейшая судьба телевизора уже в ваших руках.


Стоимость: Бесплатно

ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
КОНТАКТЫ

Есть три канала, по которым вы всегда можете выйти на связь с нами:

  1. электронная почта – по адресу support@tucha.ua
  2. старый добрый телефон – по номеру +380 44 583-5-583 (в голосовом меню выберите 2).
  3. тикет-система

 

Служба технической поддержки работает круглосуточно, без праздников, выходных, перерывов на обед, несварение желудка и атомную войну, поэтому лучше сразу обращаться к нам. Для быстрого и простого контакта с нами используйте гарантированные каналы связи. 

Лайфхаки по работе со службой техподдержки от нашего технического директора
Лайфхаки по работе со службой техподдержки от нашего технического директора

Ну и что бы уж точно ничего не упустить.

Как получить максимальную пользу от обращения к техподдержке и решить задачу в кратчайшие сроки? Ценные лайфхаки по работе со службой поддержки от нашего технического директора Владимира Мельника. Читать детальнее...

Закрыть
Заказать обратный звонок

Пожалуйста, проверьте правильность заполнения поля с номером телефона

Поля обязательные для заполнения.

Мы используем cookies.

Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить основные функциональные возможности на нашем сайте и собирать данные о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, продуктами и услугами. Нажимая Принять или продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем эти инструменты для рекламы и аналитики согласно «Политике про файлы сookies»

ПринятьОтказаться