Мультиязычная техподдержка 24х7

  1. Главная
  2. Мультиязычная техподдержка 24х7
head-img-1010

Для удобства клиентов мы предлагаем четыре вида техподдержки

БАЗОВАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
БАЗОВАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА

Сфера ответственности:

  • физическая инфраструктура ЦОД
  • среда виртуализации
  • виртуальное оборудование

Доступа в систему клиента, а с ними – и права вмешиваться в ее работу, у нас нет


Это бесплатный вариант, при котором у нас нет реквизитов доступа в систему и права вмешиваться в её работу. В этом случае мы поддерживаем работоспособность системы и консультационно помогаем клиентам решать вопросы, связанные с работой виртуальной машины. Ну, а если потребуется наше прямое вмешательство, есть вариант активировать опцию администрирования серверов как на постоянной основе, так и почасово.


Стоимость: Бесплатно
 

ПОСТОЯННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРОВ
ПОСТОЯННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРОВ

Сфера ответственности:

  • физическая инфраструктура ЦОД
  • среда виртуализации
  • виртуальное оборудование
  • операционная система клиента
  • программное обеспечение

У нас есть право доступа в систему


При таком уровне поддержки наши службы берут сервер на особый учёт для постоянного мониторинга состояния системы. В отличие от базовой поддержки, здесь у нас есть права доступа к системе, поэтому мы можем не только консультировать, но и выполнять работы по решению тех или иных вопросов внутри системы. Администрирование серверов тарифицируется помесячно.


Стоимость: 50% от стоимости сервера, но не менее 30 евро/месяц

ПОЧАСОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРОВ
ПОЧАСОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРОВ

Сфера ответственности:

  • физическая инфраструктура ЦОД
  • среда виртуализации
  • виртуальное оборудование
  • операционная система клиента
  • программное обеспечение

У нас нет постоянных прав администратора, они выдаются только на период проведения разовых работ


Если вам нужна разовая помощь, а не постоянный мониторинг, например для устранения ошибок на стороне ОС или ПО, вы можете активировать почасовое администрирование сервера. Услуга доступна от 1 часа и более. В этом случае у нас есть права доступа к системе только на тот период, который активирован. 


Стоимость: 20 евро/час

ПОДДЕРЖКА ПО ГАРАНТИИ
ПОДДЕРЖКА ПО ГАРАНТИИ

Сфера ответственности:

  • физическая инфраструктура ЦОД
  • среда виртуализации
  • виртуальное оборудование
  • операционная система клиента
  • программное обеспечение

Права администратора есть только у нас. Как только клиент затребует права администратора, поддержка по гарантии превращается в базовую поддержку. Работает только для хостинга веб-сайтов, электронной почты, доменных зон и файлов


Здесь вы получаете такой же уровень поддержки, как и при администрировании сервера, но бесплатно. Для этого есть несколько условий:

  • новая машина, права администратора от которой мы никогда не передавали клиенту;
  • права администратора есть только у нас, клиент использует сервер как пользователь;
  • на сервере устанавливается система на базе ISPmanager, VestaCP и BitrixVM из наших шаблонов, заточенных исключительно для хостинга веб-сайтов, электронной почты, доменных зон и файлов. 

Если вам вдруг понадобятся права администратора – не вопрос, мы тут же их предоставим. Но это автоматически будет считаться окончанием действия поддержки по гарантии. Дальше вы сможете пользоваться либо базовой техподдержкой, либо услугой администрирования серверов. Это сравнимо с покупкой телевизора: производитель будет ремонтировать его бесплатно, но, если вы решите посмотреть сами, что внутри, – не обессудьте, дальнейшая судьба телевизора уже в ваших руках.


Стоимость: Бесплатно

ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
КОНТАКТЫ

Есть три канала, по которым вы всегда можете выйти на связь с нами:

  1. электронная почта – по адресу support@tucha.ua
  2. старый добрый телефон – по номеру +380 44 583-5-583 (в голосовом меню выберите 2).
  3. тикет-система

 

Служба технической поддержки работает круглосуточно, без праздников, выходных, перерывов на обед, несварение желудка и атомную войну, поэтому лучше сразу обращаться к нам. Для быстрого и простого контакта с нами используйте гарантированные каналы связи. 

Лайфхаки по работе со службой техподдержки от нашего технического директора
Лайфхаки по работе со службой техподдержки от нашего технического директора

Ну и что бы уж точно ничего не упустить.

Как получить максимальную пользу от обращения к техподдержке и решить задачу в кратчайшие сроки? Ценные лайфхаки по работе со службой поддержки от нашего технического директора Владимира Мельника. Читать детальнее...

Мы используем cookies.

Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить основные функциональные возможности на нашем сайте и собирать данные о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, продуктами и услугами. Нажимая Принять или продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем эти инструменты для рекламы и аналитики согласно «Политике про файлы сookies»

ПринятьОтказаться