Тревожная кнопка: один звонок для спасения данных

  1. Главная
  2. Блог
  3. Облака для бизнеса
  4. Тревожная кнопка: один звонок для спасения данных
Категории

Для безопасной работы все больше компаний доверяют хранение программ и данных облакам. И это обоснованно, поскольку удаленное размещение существенно снижает риски потери или повреждения информации. В то же время есть инструменты, которые помогают дополнительно усилить защиту данных на случай форс-мажоров. К примеру, если в офис нагрянут «разбойники», которые охотятся за важными данными. Чтобы обезопасить информацию от попадания в руки посторонних лиц, рекомендуем заранее настроить механизм тревожной кнопки. Рассказываем, как он работает и в чем польза.

О работе с инструментом
О работе с инструментом

Главная функция «тревожной кнопки» — оперативно выключать систему и блокировать все доступы к ней при возникновении критических ситуаций.

Как это работает? При заказе услуги клиент создает и сообщает нам уникальный голосовой пароль — кодовое слово. Если в случае форс-мажоров возникнет необходимость срочно приостановить работу сервера (или серверов), заказчик звонит в службу технической поддержки Tucha по номеру +380 44 583-5-583 и указывает следующие данные:

  • номер своего контракта;
  • установленное кодовое слово;
  • необходимость выключить доступ к серверам (или их части).

Сразу после получения соответствующего сигнала мы временно блокируем доступ к услугам. И до тех пор, пока заказчик не известит нас о необходимости возобновить работу, удаленные серверы будут не доступны.

Каким способом лучше сообщить о необходимости блокировки

Предоставить сигнал об активации механизма заказчик может с любого номера телефона. Важно, что для этого мы рекомендуем звонить, а не пользоваться электронной почтой. Конечно, клиент может сообщить нам письмом о чрезвычайной ситуации, но в таком случае его сообщение будет обработано в соответствии с общим регламентом обработки запросов. То есть немного дольше, чем телефонный звонок.

Желательно, чтобы механизм тревожной кнопки в критической ситуации запускал руководитель, владелец компании или другой специалист, который по регламенту имеет права контактного лица по административным вопросам.

Как восстановить доступ

Чтобы злодеи не смогли воспользоваться услышанным кодовым словом и самостоятельно разблокировать систему, для возобновления доступа клиент от имени контактного лица по административным вопросам должен отправить электронное письмо на наш адрес support@tucha.ua. В сообщении следует указать лицевой счет, по которому заблокированы услуги, использованный для этого голосовой пароль и нужную дату разблокировки доступа.

Важное об инструменте
  • Механизм можно использовать как для полной блокировки доступа, так и для блокировки определенной части ресурсов — по необходимости клиента.
  • Экстренное отключение системы не означает прекращение работы и завершение обслуживания удаленного сервера, поэтому оплата услуг на период временной блокировки доступа не прекращается.
  • Процедура предоставления услуги регламентируется Публичным договором (офертой).
Еще больше безопасности

Надежная работа требует комплексного подхода, поэтому мы рекомендуем соблюдать несложные правила кибербезопасности и обратить внимание на другие наши полезные инструменты:

  • полные снимки каждого диска сервера — snapshots, которые предусмотрены в большинстве наших сервисов;
  • дополнительные выделенные IP-адреса с геолокацией как в Украине, так и за рубежом;
  • готовые шаблоны машин с включенным шифрованием дисков;
  • возможность шифрования каналов связи.
Вывод

Настроить механизм тревожной кнопки — просто и быстро. А главное — он поможет усилить защиту информации от попадания в руки злоумышленников и выйти из критической ситуации без рисков и потерь.

Если вы желаете применить полезный инструмент в работе или у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь! Всегда вам рады.

Поделиться:
Статьи по теме

Лично мы не ведем переговоров со злоумышленниками. И вам подскажем, как с ними бороться. :)

Мы часто слышим о том, что необходимо создавать надежные пароли. Однако придумывать и запоминать сложные комбинации нет ни времени, ни желания. К тому же, кажется, что в этом нет особой необходимости.

Сегодня предлагаем обсудить системные требования к сложности пароля, а также целесообразность и способ их отключения

В этом обзоре мы рассмотрим несколько наиболее зрелых, на наш взгляд, программных продуктов и оценим их по основным критериям – платность/бесплатность, функционал и удобство использования

Преимущества переноса рабочих данных в облако

Закрыть
Заказать обратный звонок

Пожалуйста, проверьте правильность заполнения поля с номером телефона

Поля обязательные для заполнения.

Мы используем cookies.

Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить основные функциональные возможности на нашем сайте и собирать данные о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, продуктами и услугами. Нажимая Принять или продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем эти инструменты для рекламы и аналитики согласно «Политике про файлы сookies»

ПринятьОтказаться