Тревожная кнопка: один звонок для спасения данных
- Главная
- Блог
- Облака для бизнеса
- Тревожная кнопка: один звонок для спасения данных
Для безопасной работы все больше компаний доверяют хранение программ и данных облакам. И это обоснованно, поскольку удаленное размещение существенно снижает риски потери или повреждения информации. В то же время есть инструменты, которые помогают дополнительно усилить защиту данных на случай форс-мажоров. К примеру, если в офис нагрянут «разбойники», которые охотятся за важными данными. Чтобы обезопасить информацию от попадания в руки посторонних лиц, рекомендуем заранее настроить механизм тревожной кнопки. Рассказываем, как он работает и в чем польза.
Главная функция «тревожной кнопки» — оперативно выключать систему и блокировать все доступы к ней при возникновении критических ситуаций.
Как это работает? При заказе услуги клиент создает и сообщает нам уникальный голосовой пароль — кодовое слово. Если в случае форс-мажоров возникнет необходимость срочно приостановить работу сервера (или серверов), заказчик звонит в службу технической поддержки Tucha по номеру +380 44 583-5-583 и указывает следующие данные:
- номер своего контракта;
- установленное кодовое слово;
- необходимость выключить доступ к серверам (или их части).
Сразу после получения соответствующего сигнала мы временно блокируем доступ к услугам. И до тех пор, пока заказчик не известит нас о необходимости возобновить работу, удаленные серверы будут не доступны.
Предоставить сигнал об активации механизма заказчик может с любого номера телефона. Важно, что для этого мы рекомендуем звонить, а не пользоваться электронной почтой. Конечно, клиент может сообщить нам письмом о чрезвычайной ситуации, но в таком случае его сообщение будет обработано в соответствии с общим регламентом обработки запросов. То есть немного дольше, чем телефонный звонок.
Желательно, чтобы механизм тревожной кнопки в критической ситуации запускал руководитель, владелец компании или другой специалист, который по регламенту имеет права контактного лица по административным вопросам.
Чтобы злодеи не смогли воспользоваться услышанным кодовым словом и самостоятельно разблокировать систему, для возобновления доступа клиент от имени контактного лица по административным вопросам должен отправить электронное письмо на наш адрес support@tucha.ua. В сообщении следует указать лицевой счет, по которому заблокированы услуги, использованный для этого голосовой пароль и нужную дату разблокировки доступа.
- Механизм можно использовать как для полной блокировки доступа, так и для блокировки определенной части ресурсов — по необходимости клиента.
- Экстренное отключение системы не означает прекращение работы и завершение обслуживания удаленного сервера, поэтому оплата услуг на период временной блокировки доступа не прекращается.
- Процедура предоставления услуги регламентируется Публичным договором (офертой).
Надежная работа требует комплексного подхода, поэтому мы рекомендуем соблюдать несложные правила кибербезопасности и обратить внимание на другие наши полезные инструменты:
- полные снимки каждого диска сервера — snapshots, которые предусмотрены в большинстве наших сервисов;
- дополнительные выделенные IP-адреса с геолокацией как в Украине, так и за рубежом;
- готовые шаблоны машин с включенным шифрованием дисков;
- возможность шифрования каналов связи.
Настроить механизм тревожной кнопки — просто и быстро. А главное — он поможет усилить защиту информации от попадания в руки злоумышленников и выйти из критической ситуации без рисков и потерь.
Если вы желаете применить полезный инструмент в работе или у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь! Всегда вам рады.