Техподдержка 24×7 | +380 44 583-5-583 | support@tucha.ua
Вживання російської мови може призвести до катастрофічних наслідків, радимо переходити на українську.

RDP-подключение из Windows [UPD]

  1. Главная
  2. Блог
  3. RDP-подключение из Windows [UPD]
Категории

[UPD] Друзья, мы обновили инструкцию. Актуальная версия здесь!

 


 

Подключение к виртуальному серверу или рабочему столу в Tucha осуществляется посредством стандартного RDP-клиента, который установлен во всех  операционных системах Windows, начиная с Windows XP. Если используется Windows XP, то следует обновить RDP-клиент до версии 7.0, предварительно загрузив его с сайта Microsoft. Для Windows Vista обновление можно скачать здесь. Кроме того, рекомендуем воспользоваться этим пакетом обновлений, которое добавляет новые возможности служб удалённых рабочих столов в систему, начиная с Windows 2008 R2 SP1.

Чтобы запустить RDP-клиент и настроить подключение к удалённому рабочему столу, необходимо выполнить следующее: Открыть меню «Пуск» => выбрать в нём пункт «Стандартные» => далее выбрать подпункт «Подключение к удалённому рабочему столу».

Теперь рассмотрим два варианта подключения и параметры, которые можно настроить в стандартном клиенте для Windows.

Быстрое подключение

Если нам необходимо оперативно подключиться к какой-либо виртуальной машине в Tucha, не изменяя какие-либо параметры клиента, то следует выполнить следующие действия:

  1. В открывшемся окне необходимо нажать кнопку «Подключение к удалённому рабочему столу». Далее в поле «Компьютер» требуется ввести доменное имя и порт, разделив их между собой «:» без пробелов (в нашем случае - ввести cloud.tucha.ua:3377).
  2. Далее следует нажать кнопку «Подключить».
  3. После соединения с виртуальной машиной появится привычная форма для ввода логина и пароля пользователя на этой виртуальной машине.

Настраиваемое подключение

Настраивать подключения под свои потребности удобно в нескольких случаях.
[list type="check"]

  • Приходится постоянно работать с одной и той же виртуальной машиной, используя для подключения доверенное устройство.
  • Необходимо обслуживать целый парк виртуальных машин. На каждой из них создан свой собственный пользователь и пароль, которые упомнить не представляется возможным.

[/list]

Теперь рассмотрим сам процесс создания таких подключений.

Примечание: Чтобы воспользоваться разрешением и таки запомнить эти данные, необходимо позже, во время подключения, активировать чекбокс «Запомнить учётные данные» на экране ввода имени пользователя и пароля. При последующих подключениях эта информация запрашиваться не будет.

  1. В окне «Подключение к удалённому рабочему столу» следует нажать кнопку «Показать параметры».
  2. В открывшемся окне необходимо в поле «Компьютер» ввести доменное имя и порт, а в поле «Пользователь» - имя пользователя на удалённой машине. Напоминаем, что порт отделяется от доменного имени «:» (без пробелов!). Чтобы не вводить повторно данные, следует активировать чекбокс «Разрешить мне сохранять учётные данные».
  3. После настройки подключения (об остальных вкладках данного окна рассказывается ниже) необходимо сохранить подключение. Для этого следует нажать кнопку «Сохранить как». Позже для подключения к виртуальной машине достаточно будет щелкнуть по соответствующему файлу.

Конфигурирование параметров

Штатный RDP-клиент Windows имеет множество параметров, позволяющих пользователю добиться максимального комфорта от работы с удалённым рабочим столом. Рассмотрим их более подробно.

  1. Вкладка «Экран». Здесь настраивается размер удалённого рабочего стола и глубина цвета для удалённого сеанса. При низкоскоростном соединении с Интернетом рекомендуется уменьшить значение параметра «Глубина цвета».
  2. Вкладка «Локальные ресурсы».  В ней можно настроить параметры воспроизведения и записи звука, использования сочетания клавиш Windows. Кстати, в удалённом сеансе вместо сочетания клавиш «Ctrl+Alt+Del» необходимо использовать «Ctrl+Alt+End». Также здесь настраиваются локальные устройства и ресурсы. Пользователь может активировать совместный буфер обмена, подключение локального принтера, локальные диски, смарт-карты и т.д.
  3. Вкладка «Программы». В ней можно выбрать программу и папку, которые будут автоматически запускаться и открываться соответственно. В таком случае во время сеанса подключившемуся пользователю будет доступна только эта папка и приложение. Например, бухгалтер может иметь доступ только к 1C, но не ко всему рабочему столу.
  4. Вкладка «Взаимодействие». В данной вкладке пользователь может выбрать один из нескольких шаблонов настроек для различных типов подключений.  Дополнительно в них можно менять ряд параметров, влияющих на качество изображения, например, сглаживание шрифтов и т.д. Также доступен режим автоматического определения качества соединения.
  5. Вкладка «Дополнительно». Настройка параметров проверки подлинности сервера и настройка параметров для подключения через шлюз.
Поделиться:
Закрыть
Замовити зворотний дзвінок

Пожалуйста, проверьте правильность заполнения поля с номером телефона

Поля обязательные для заполнения.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и принимаются Политика конфиденциальности и Условия пользование от Google.

Мы используем cookies.

Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить основные функциональные возможности на нашем сайте и собирать данные о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, продуктами и услугами. Нажимая Принять или продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем эти инструменты для рекламы и аналитики согласно «Политике про файлы сookies»

ПринятьОтказаться