Zynga, американский разработчик игр, на счету у которого два известных продукта - FarmVille и CityVille, тоже обратился к облачным технологиям.
В 2009, когда только начали разрабатывать FarmVille, решили использовать облака, но всего лишь как вспомогательный способ. В планах было заполучить 200 тысяч игроков за первых два месяца, но они получили почти по миллиону каждую неделю. И только использование облачных технологий позволило им держать марку.
Без гибкой масштабируемости облаков с такой непланируемой нагрузкой компания бы быстро потеряла своих игроков и прогорела. В данный момент они построили мощную облачную инфраструктуру, позволяющую играть миллионам игроков одновременно.
Облака для онлайн-игр - это масштабируемость ресурсов, перераспределение нагрузки, одновременная совместная работа, оперативная обработка данных и запросов клиентов-игроков.
Написано на основе статей CloudTweaks.