Вживання російської мови може призвести до катастрофічних наслідків, радимо переходити на українську.

План тестирования облачного хранилища TuchaBackup

  1. Главная
  2. Блог
  3. Техподдержка
  4. План тестирования облачного хранилища TuchaBackup
Категории

TuchaBackup – это не только надежное резервное хранилище данных, но и простота в настройке и использовании. Тем не менее, мы обратили внимание, что не всегда при заказе тестового периода клиент знает, как максимально эффективно проверить работу сервиса и с чего начать. На самом деле, все очень просто, и мы составили поэтапный план тестирования и использования TuchaBackup. Итак, вы получили реквизиты доступа, что дальше?

 

Для подключения вам понадобится FTP-клиент. Рекомендуем FileZilla, он довольно простой.

 

1. Запустите программу и введите реквизиты доступа, которые мы вам прислали:

 

  • в поле Host введите имя сервера;
  • в поле Username – имя учетной записи;
  • в поле Passwords – пароль.

 

Запустите программу и введите реквизиты доступа

 

2. Нажмите QuickConnect. Вот и все, облачное хранилище готово к использованию. :)

 

Нажмите QuickConnect

 

3. Чтобы загрузить файлы в хранилище, найдите их в левом окне (в нем отображаются папки с вашего компьютера) и перетащите в правое (здесь вы увидите содержимое хранилища). Если в будущем вам понадобится восстановить файлы из хранилища, перетащите их в обратном направлении.

 

Чтобы загрузить файлы в хранилище, найдите их в левом окне

 

Обратите внимание, если в следующий раз вы захотите добавить в хранилище эти же файлы или другие, но с таким же названием, система спросит, как быть: перезаписать с заменой (Overwrite), переименовать (Rename), не копировать (Skip).

 

Если в следующий раз вы захотите добавить в хранилище эти же файлы или другие

 

4. В нижней части рабочего пространства можно выбрать для отображения файлы, которые копируются в настоящий момент (Queued files), успешно скопированные (Successful transfers), и файлы, с копированием которых возникли сложности (Failed transfers).

 

В нижней части рабочего пространства можно выбрать для отображения файлы, которые копируются в настоящий момент (Queued files)

 

5. Если вы хотите настроить автоматическое резервное копирование, рекомендуем вам использовать одну из таких программ:

 

  • для ОС Windows: CobianBackup, Handy Backup, Exiland Backup, Fbackup – кстати, недавно мы готовили развернутый обзор этой темы;
  • для ОС Linux: Backup-manager, BackupPC или скрипты rsync и rdiff-backup.

 

Мы уже не раз писали и не устанем повторять – экономить можно на чем угодно, только не на бэкапе. Переоценить его важность для бизнеса невозможно. Хакерская атака, вирус, пожар или даже изъятие оборудования – катастрофы можно избежать, если вы регулярно делаете резервные копии данных в облачное хранилище. Если у вас возникли дополнительные вопросы по использованию хранилища или других облачных сервисов, обращайтесь к нам за грамотной консультацией 24/7.

 

Поделиться:
Закрыть
Заказать обратный звонок

Пожалуйста, проверьте правильность заполнения поля с номером телефона

Поля обязательные для заполнения.

Мы используем cookies.

Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить основные функциональные возможности на нашем сайте и собирать данные о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, продуктами и услугами. Нажимая Принять или продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем эти инструменты для рекламы и аналитики согласно «Политике про файлы сookies»

ПринятьОтказаться