Вживання російської мови може призвести до катастрофічних наслідків, радимо переходити на українську.

Почему хранить свои данные за рубежом – это правильно

  1. Главная
  2. Блог
  3. Облачные сервисы
  4. Почему хранить свои данные за рубежом – это правильно
Категории

В нынешнем году давление на бизнес серьезно усилилось. Только за последние несколько месяцев пострадали такие крупные IT-компании как Интертелеком, Fs.to, Nic.ua, а также множество более мелких игроков рынка. При этом, вопреки законодательству, почти в каждом случае происходит изъятие серверов, что надолго нарушает все бизнес-процессы компании, ломает инфраструктуру, особенно, если на локальных серверах находились важные для поддержания работоспособности данные.

 

Очевидно, что интенсивность подобных действий будет только нарастать, и опасность нависает не только над теми, кто что-то нарушает, но и над вполне честными бизнесами, работающими по всем правилам. Ведь пока будет доказано, что вины компании нет, и суд постановит вернуть оборудование, можно растерять всех клиентов, лишиться заказов и персонала. Единственный эффективный в данной ситуации выход – это переход в облако. В этом случае атаки на IT-инфраструктуру становятся бессмысленными – все важные данные хранятся на удаленных серверах, в идеале – за пределами страны.

 

 

Преимущества переноса рабочих данных в облако

 

Физическая удаленность серверов – не единственный плюс, который обеспечивают облачные технологии бизнесу. При правильной организации облако – это широкие возможности по принципиально новому построению бизнес-процессов в компании, новый уровень свободы для сотрудников и руководителей. Судите сами:

 

  • облако – это экономия средств. Вместо закупки и поддержания работоспособности большого парка оборудования и сетевой инфраструктуры достаточно арендовать определенные мощности у провайдера (ровно такие, чтобы хватило для покрытия нужд компании), а для организации работы офиса можно использовать терминалы или тонкие клиенты, которые существенно дешевле обычных рабочих станций. Дополнительная экономия – на ПО, техническом обслуживании;
  • облако – это сохранность данных за счет простого создания бэкапов. Дополнительная услуга backup-as-a-service – удобный инструмент для системных администраторов, который позволяет автоматизировать создание резервных копий ваших данных. Благодаря этому сервису сводится к минимуму человеческий фактор (например, администратор забыл вовремя создать бэкап), а сами копии хранятся на надежном удаленном сервере. При этом бэкапы доступны из любой точки мира, а благодаря высокому уровню безопасности дата-центра они надежно защищены от форс-мажорных ситуаций;
  • облако – это простые и понятные расходы. С облачными технологиями вы всегда можете точно спланировать расходы на IT-инфраструктуру, поскольку платите фиксированную сумму в месяц и только за использованные мощности. Никаких скрытых платежей, комиссий и переплат;
  • облако – это мобильность и свобода. Сотрудники компании, используя облачные решения, могут работать откуда угодно – с конференции, в командировке, из дома, офиса, отеля или ресторана. Кроме того, ничто не мешает создать международную команду, в которой каждый из членов может работать из своей страны, а результаты будут не хуже, чем если бы все они находились под одной крышей;
  • облако – это масштабируемость. Изменить выделяемые вычислительные мощности (под изменившиеся размеры компании и количество сотрудников) проще, чем в любом другом варианте сетевой инфраструктуры. К примеру, в периоды максимальной загрузки можно увеличить серверные ресурсы, а когда такой потребности нет – сократить для экономии средств;
  • облако – это надёжность. Если правильно выбрать провайдера, данные в облаке будут защищены от всех видов угроз гораздо лучше, чем при использовании локальных серверов. Так, к примеру, мы для размещения серверов, на базе которых построено облако Tucha, используем дата-центр в Германии, который по уровню защищенности отвечает категории Tier 3. Это означает, что все сетевые, инженерные и информационные компоненты продублированы и имеют резервы на случай возникновения ЧП, а проведение сервисных работ проводится без отключения серверов. Работоспособность дата-центра поддерживается высококвалифицированными техническими специалистами, а круглосуточная служба поддержки позволяет решить любые проблемы в самый короткий срок.

 

Для украинского бизнеса на сегодняшний день облачные технологии – это самое выгодное, удобное и безопасное решение, которое позволяет защитить компанию от беспредела недоброжелателей и других неприятностей. Но это справедливо лишь в том случае, если выбран правильный провайдер, со стабильным и современным дата-центром, квалифицированной поддержкой и выгодными условиями подключения. Обращайтесь к нам за грамотной консультацией уже сегодня, чтобы работать безопасно завтра. Мы доступны 24/7.

Поделиться:
Закрыть
Замовити зворотний дзвінок

Пожалуйста, проверьте правильность заполнения поля с номером телефона

Поля обязательные для заполнения.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и принимаются Политика конфиденциальности и Условия пользование от Google.

Мы используем cookies.

Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить основные функциональные возможности на нашем сайте и собирать данные о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, продуктами и услугами. Нажимая Принять или продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем эти инструменты для рекламы и аналитики согласно «Политике про файлы сookies»

ПринятьОтказаться