Вспоминая интересное исследование Cisco многих компаний разных стран, можно привести забавные высказывания, причём не только руководителей компаний, но даже ИТ-директоров о переходе в облака:
«скорее согласны удалить зубной нерв, выкопать траншею или самостоятельно заполнить налоговую декларацию, чем заниматься проблемой перехода в облака».
Они считают себя «более компетентными в игре Angry Birds, чем в переносе корпоративных сетей и приложений в облако». Эти заявления выглядят несколько странно, ведь айтишники всегда в курсе новых ИТ-веяний, но факт есть факт.
Мы тоже однажды провели своё мини-исследование и, помимо прочих, задавали клиентам вопрос о том, что именно пугало их в контексте перехода в облако. К нашему удивлению, подавляющее большинство респондентов признались, что больше всего их беспокоила неизведанность технологии и непонимание всех её возможностей.
«Как управлять Tucha, как добавлять новые рабочие места, сколько длится переход, а что будет, если…», - оказывается именно с помощью компетентных ответов на эти и множество других вопросов, мы и помогли им принять осмысленное решение о сотрудничестве. Со времен этого исследования пакет Expert – наше главное тайное оружие. :)
И сегодня мы с радостью предлагаем расширенную техническую поддержку Expert сроком на один месяц по цене базовой при заключении договора до 31 августа 2012 года.
Напоминаем, в пакет Expert, помимо повышенного приоритета обработки запросов и особого уровня доступности услуг, входит консультационная поддержка ИТ-специалистов компании клиента по вопросам эффективного использования возможностей ИТ-инфраструктуры Tucha.