Мы переносим анонсированный на прошлой неделе вебинар на следующий четверг, 6 марта, на 15:00. Помимо обсуждения тем, которые возникнут в процессе общения, мы дадим ответы на такие вопросы.
- Когда возникает необходимость в распределенном офисе?
- Почему бывает удобно скрыть от окружающих реальную внутреннюю кухню компании?
- Как организовать работу офиса так, чтобы все внешние контакты (клиенты, партнёры, подрядчики, госорганы) не заметили того, что сотрудники и производственные мощности не сосредоточены в одном месте?
- Какие подводные камни ждут тех, кто впервые внедряет в компании распределенную работу? Как их избежать?
- В чём выгода предлагаемого решения?
UPD: Готовится отчёт о вебинаре, скоро выложим в блог.
Предыдущий сезон наших вебинаров можно посмотреть здесь.
Поделиться: