Приглашаем всех посетить в 15:00 в четверг, 10 июля 2014 года, вебинар "Табор уходит в небо, или Переход в облачный офис как способ повысить эффективность работы сотрудников", который мы проводим совместно с компанией Yaware.
Вебинар посвящен аккуратному переводу всей компании или её части на распределённую работу в облаке с организацией эффективной и продуктивной работы сотрудников.
Мы расскажем, когда целесообразно выносить сотрудников (и их рабочие места) за пределы физического офиса, что следует учесть в процессе, к кому обращаться за помощью, что должно получиться в итоге и как организовать учёт рабочего времени и проконтролировать эффективность работы удалённых сотрудников.
Помимо обсуждения тем, которые возникнут в процессе общения, мы дадим ответы на такие вопросы.
- Когда возникает необходимость в распределенном офисе?
- Чем отличается работа в обычном и облачном офисе?
- Как организовать внутренние процессы компании при работе в облаке?
- Как проконтролировать эффективность работы удалённых сотрудников?
- Как заранее оценить, подходит ли компании работа в облаке?
Каждый участник вебинара получит сертификат на сумму 200,00 грн., который можно использовать на приобретение любого пакета TuchaOffice для нового клиента в течение месяца после мероприятия.
Ведущие: Владимир Мельник, технический директор Tucha; Алексей Олейник, специалист по внедрению Yaware в корпоративном сегменте.
Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.