«Промедление смерти подобно», торопитесь в облака!

  1. Главная
  2. Блог
  3. Интервью
  4. «Промедление смерти подобно», торопитесь в облака!
Категории
Приветствуем, друзья!

Подготовили для вас интервью с нашим партнером, CEO Geniustudio. Он поделился с нами историей создания компании, раскрыл секреты успеха и рассказал, какое место в этом успехе занимают облака. А мы, с позволения Александра, делимся этим опытом с вами.

Geniustudio_2

1. Как Вы пришли в бизнес? Почему решили попытать счастья именно в своей сфере?

Случайности — не случайны». ? Со школы увлекался программированием и так определилась моя профессия.
В университетские годы получил опыт в разработке, дизайне и SEO продвижении.
Позже пригласили в несколько международных стартапов, где получил опыт в менеджменте, маркетинге и продажах.
IT бизнес меня привлек как процесс, и, собрав команду, мы открыли Geniustudio. ?

2. Как создавалась компания, чем занимается? Сколько в компании сотрудников? Кто ваши клиенты, почему они выбирают Вашу компанию?

Geniustudio — это аутсорс-продуктовая компания. Наша работа связана как с коммерческими проектами, так и со своими собственными продуктами. Мы очень изменились с момента основания, обросли качественными услугами, технологиями, а слабые откинули. При этом, мы сохранили наши подходы и принципы. Сейчас нас чуть больше 20. Мы придерживаемся agile методологии и работаем на пользователей, а не на наших клиентов.
У нас высокая техническая экспертиза, мы хорошо понимаем, как упаковать продукт (presale перед продвижением), а также предоставляем комплексные услуги.
Думаю, поэтому к нам и обращаются. Мы гибкие и делаем гибкие проекты, направленные на конкретные цели, а не на абстрактное виденье. Возможности нужно использовать здесь и сейчас (далайламинг).

Возможности нужно использовать здесь и сейчас (далайламинг).

3. Как давно Вы задумались о том, чтобы предлагать своим клиентам облачные сервисы? Как они отреагировали на это сначала и как реагируют сейчас?

С облачными сервисами работаем давно. С самого начала работали с одним из зарубежных провайдеров для европейских проектов. Для клиентов из Украины донести выгоды облачных сервисов было тяжелее ?, клиенты были не готовы повсеместно. И вот чуть больше года назад мы начали предлагать tucha.ua.

4. Какие из наших облачных сервисов наиболее популярны у клиентов? Как они решали свои задачи до этого? Какие выгоды облаков Вы и Ваши клиенты цените больше всего (безопасность, надежность, гибкость, мобильность, экономия, удобство администрирования, свой вариант)?

Один из основных наших технических профилей на СНГ рынке — Битрикс, поэтому самая популярная услуга — это хостинг для него и техническая поддержка.
В основном, до этого клиенты использовали арендованные/выделенные серверы без VM Bitrix. После переезда в Tucha мы получаем обратную связь о росте трафика, позиций и значительного увеличения скорости работы. ?

Самая популярная услуга — это хостинг для Битрикса и техническая поддержка.

5. Нравится ли Вам и клиентам работать с Tucha? Возможно, у Вас есть какие-нибудь пожелания по работе существующих сервисов или разработке новых?

Сказать, что мы искренне удивлены, не сказать ничего. Как веб-разработчики мы много работаем с разными хостерами. Поэтому могу с уверенностью заявить, что никто из ваших «коллег» не знаком с понятием client service! Нам нравится, что ваша техподдержка быстро реагирует, вы качественно предоставляете свои услуги, вовлекаетесь в жизненный цикл проектов, настраиваете серверы и обеспечиваете высокий уровень автоматизации! ?
Всегда приятно работать с экспертами в своей области.

Нам нравится, что ваша техподдержка быстро реагирует, вы качественно предоставляете свои услуги, вовлекаетесь в жизненный цикл проектов…

6. Что бы Вы посоветовали или пожелали тем, кто только думает об облаках?
 

«Periculum in mora«. (Промедление смерти подобно)
Всем здоровья, успехов и роста вашим проектам! ?

Periculum in mora

Александр, пусть Ваши пожелания вернутся Вам вдвойне.

Спасибо за сотрудничество и Ваши ответы! :)

Поделиться:
Статьи по теме

Новый год для Tucha начался с новых встреч с партнёрами. Одним из первых к нам в гости пришёл Павел Мыколаенко, основатель и руководитель компании НЕТСОФТ...

Партнёрство открывает множество новых возможностей для его участников. Помогает обмениваться практическим опытом, ценными советами и просто плодотворно проводить время вместе. Именно этому мы и посвятили нашу недавнюю встречу со Спартаком Полищуком, основателем компании Rubicon...

Для Tucha встречи с партнерами — это всегда нечто большее, чем разговоры о сотрудничестве. Так мы обмениваемся опытом, узнаем больше ...

На днях состоялась встреча с давним партнером Tucha — сервисной компанией «Инотек», которая специализируется на ремонте и обслуживании цифровой техники. В ...

Некоторые вещи остаются неизменными с течением времени. Среди них - наши плодотворные встречи с партнерами. Так, на днях пообщались с Александром ...

Мы используем cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить основные функциональные возможности на нашем сайте и собирать данные о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, продуктами и услугами. Нажимая Принять или продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем эти инструменты для рекламы и аналитики согласно «Политике конфиденциальности про файлы сookie»

ПринятьОтказаться