Техподдержка 24×7 | +380 44 583-5-583 | support@tucha.ua
Вживання російської мови може призвести до катастрофічних наслідків, радимо переходити на українську.

Алексей Пальчик: Превосходите ожидания ваших заказчиков

  1. Главная
  2. Блог
  3. Интервью
  4. Алексей Пальчик: Превосходите ожидания ваших заказчиков
Категории

Алексей Пальчик является основателем Академии успешных продаж SV TRADE, с которой мы плодотворно сотрудничаем уже несколько лет. Во время встречи в Харькове нам удалось узнать подробнее о бизнес-пути партнера. На этом пути встречались и сомнения, и ошибки, и сложные решения для дальнейшего развития. Алексей поделился важными советами из своего опыта, которые помогут новичкам стать профессионалами и быть востребованными в своей нише. И, конечно, не обошлось без беседы о роли облаков в работе современных компаний.

О компании

Алексей, расскажите немного о том, с чего начинался Ваш бизнес:

Олексій Пальчик

Наша компания берет свое начало в 2012 году. Мы пережили «конец света» и глобальные экономические кризисы. А в 2014-м году компания реорганизовалась: расширился штат сотрудников, увеличилось количество партнеров и добавились принципиально новые для нас на тот момент ИТ-услуги. Честно говоря, поскольку тот год не был простым, у меня были большие сомнения: запускаться сейчас или подождать, пока ситуация прояснится. К счастью, хватило смелости и целеустремленности — мы продолжили работу и запустили абсолютно новый комплекс услуг.

Сейчас наша компания оказывает такие услуги: внедрение CRM Битрикс24 и IP-телефонии Stream Telecom, обучение и развитие отделов продаж. SV TRADE помогает другим компаниям масштабироваться, развиваться, быть более прибыльными и конкурентоспособными. Мы счастливы наблюдать, как наши заказчики — собственники, руководители, ТОП-менеджеры — могут видеть в онлайн-режиме из любой точки мира оцифрованные этапы всех бизнес-процессов. Если раньше им удавалось оценивать только конечный итог своей деятельности, то сейчас руководители могут оперативно принимать управленческие решения и влиять на финальный результат. По сути, мы делаем новую замкнутую систему, которая, как правило, находится в облаках, в которой комфортно и удобно работать и собственникам бизнеса, и сотрудникам.

Кто преимущественно является клиентами SV TRADE?

Среди наших заказчиков — как стартапы и предприниматели-новички, так и системный бизнес. В основном это производственное направление или компании, которые оказывают разного рода услуги и у которых есть отдел продаж. Они обращаются к нам с целью ускорить рабочие процессы, сделать их более оцифрованными и иметь возможность контроля.

Мы счастливы наблюдать, как наши заказчики — собственники, руководители, ТОП-менеджеры — могут видеть в онлайн-режиме из любой точки мира оцифрованные этапы всех бизнес-процессов

О факапах и жизненных уроках

О каких важных вещах Вы хотели бы знать в начале своего карьерного пути?

Наверное, хотел бы знать о колебаниях курса доллара и о том, что такое Bitcoin. Но поскольку к предсказателям и гадалкам я не ходил, работали как работали, ориентируясь на рынок заказчиков и их потребности.

Что бы Вы порекомендовали себе, когда только начинали вести бизнес?

Есть один метод, который мы используем: руководители или другие сотрудники с опытом работы пишут письмо-рекомендацию себе — тем, которые только делают первые шаги в компании. Например, советуют больше изучать и внимательнее относиться к определенным вещам, благодаря чему они смогли бы больше зарабатывать и быстрее получить продвижение по работе. И когда появляется новый сотрудник, который знакомится со стандартами компании и своими должностными инструкциями, ему также предлагают ознакомиться с письмом-рекомендацией, которое можно расценивать, скорее, как дружеский совет. Таким образом, адаптация новичка происходит лучше, и он быстрее показывает высокие результаты в работе.

Также я бы порекомендовал себе уделять больше времени стратегическому планированию и отслеживать тенденции рынка. Если бы мы в 2014-м году следили за развитием рынка CRM-систем, IP- телефонии, облачных решений, то ИТ-направление появилось бы у нас еще раньше.

Какие ошибки Вы допустили на профессиональном пути и какие полезные уроки извлекли из них?

Я расцениваю все ошибки как опыт, потому что без них нельзя узнать, как было бы по-другому. Есть несколько таких ситуаций, и одна из них касается партнерства. Поэтому, когда происходят договоренности с партнерами о запуске проектов, на личном опыте всегда рекомендую обсуждать максимально детально все условия и прописывать их на берегу, чтобы в будущем не было недопониманий. Это же касается и работы с наемными сотрудниками: прописывать их функциональные обязанности, систему мотивации и вознаграждения. Еще отмечу важность тщательного подбора команды согласно ценностям компании и с желанием работать на результат.

О каких вещах Вы со временем перестали беспокоиться?

Я в принципе по жизни спокойный человек, по крайней мере, снаружи. :-) Однозначно перестал беспокоиться о сохранности корпоративной информации и клиентской базы в частности. Как только мы перешли в облака, тревожиться об их безопасности не приходится. Я могу спать спокойно, поскольку знаю, что данные защищены, а мои сотрудники имеют к ним доступ согласно своим правам.

Какое главное качество помогает Вам достигать своих целей?

Это целеустремленность. У каждого предпринимателя есть чутье — он понимает, что этот определенный проект должен «выстрелить», благодаря чему мотивирует себя и свою команду.

А что еще мотивирует Вас?

Отзывы наших заказчиков и то, что мы меняем их работу к лучшему. Это позволяет клиентам зарабатывать больше, а значит, все получают свою выгоду.

Поделитесь главным советом, как реализовать себя в профессии:

Сегодня в мире важна экспертность, будь-то компании или конкретного сотрудника. Поэтому не скрывайте ее — это востребовано. Также, поскольку некоторые ниши достаточно конкурентны, будьте креативными, показывайте, почему работать нужно именно с вами, какие выгоды вы принесете клиенту или компании. Превосходите ожидания ваших заказчиков.

Поскольку некоторые ниши сегодня достаточно конкурентны, будьте креативными, показывайте, почему работать нужно именно с вами, какие выгоды вы принесете клиенту или компании

О Tucha и партнерстве

Расскажите, как Вы познакомились с Tucha и какие у Вас впечатления от партнерства:

Мы знакомы более двух лет, если не больше, поскольку до этого мы слышали о том, что есть такой облачный провайдер Tucha, который отличается от всех быстротой реакции и скоростью ответа. Tucha — это лидеры рынка в Украине и надежные партнеры, которых мы рекомендуем своим клиентам и другим партнерам. За компанию никогда не будет стыдно, поскольку Tucha показывает те результаты, которые ожидают наши клиенты, и даже превосходит их.

Tucha — это лидеры рынка в Украине и надежные партнеры

Об облаках

Назовите мифы об использовании облачных решений, которые оказались неправдой:

Такие мифы становятся все менее актуальными. Например, несколько лет назад было возражение «дорого». Давайте посчитаем: для того, чтобы содержать свой сервер, нужно инвестировать в оборудование, помещение для его хранения и специалиста, который будет обслуживать локальную машину. К тому же сотрудник — это живой человек, который, к примеру, может быть в отпуске или попросту заболеть. Представьте, что в офисе элементарно выключили электричество, серверы не доступны, а системный администратор не на связи. Также имеет место изъятие оборудования, во время которого работа компании парализована. Если взвесить все эти траты и выгоды, которые получает бизнес при переходе в облако, возражение «дорого» становится совсем не актуальным.

Еще один миф — «опасно». И он сегодня не работает, потому что как раз таки небезопасно размещать данные на оборудовании в офисе под столом или даже в отдельном помещении. Учитывайте риски, которые могут быть по вине ИТ-специалиста, возможной «диверсии» сотрудников, которые остались чем-то обижены на вас, и происки конкурентов.

Какие существуют причины применять облака в бизнесе?

Облака — это спокойствие, надежность, комфорт и возможность работать из любой точки мира. К примеру, Tucha предоставляет сервисы для решения задач, которые есть у клиентов на текущий момент. Поскольку компании растут и появляются новые задачи, в дальнейшем эксперты также предоставят подходящие решения и помогут обеспечить надежное хранение информации.

Поделитесь советом с теми, кто еще не перешел в облака:

Если вы еще не знакомы с облаками, рекомендую как можно быстрее ознакомиться и все просчитать. К тому же, есть тестовый период, который поможет на практике попробовать облака и уже вскоре приступить к работе.

Облака — это спокойствие, надежность, комфорт и возможность работать из любой точки мира


 

Благодарим Алексея за содержательное и интересное интервью, а всю компанию SV TRADE — за сотрудничество! Желаем и дальше уверенно масштабироваться и приносить еще больше пользы своим клиентам.

Смотрите полное видеоинтервью с партнером на нашем YouTube канале.

А мы уже готовим новые материалы для вас, друзья. Не пропустите!

Поделиться:
Статьи по теме

Группа компаний «Укрзвит» работает в сфере информационных технологий с 2011-го года. Наш партнер помогает предпринимателям в несколько раз быстрее получать цифровую подпись и сдавать отчеты в государственные органы при помощи специального программного обеспечения. Недавно в онлайн-режиме мы пообщались с директором «Укрзвит» Ярославом Присяжнюком. Во время беседы узнали о том, какая история стала толчком к открытию собственного дела, с какими вызовами столкнулась группа компаний во время карантина и почему облачные решения становятся просто незаменимыми. О составляющих успеха и мерах для развития бизнеса — в нашем интервью.
 

Современный мир — это ежедневные изменения и вызовы. Какая формула ведения бизнеса существует у тех, кто давно создал и развивает собственное дело? Какие препятствия приходится преодолевать предпринимателям и на каких ошибках учиться? Обо всем этом и больше рассказали наши эксперты — владельцы компаний по автоматизации бизнеса

Мир постоянно трансформируется, а с ним меняются и требования к ведению бизнеса и работе команды. Дополнительным катализатором перемен стал карантин. Какова сегодня бизнес-среда? Какие навыки должны быть у каждого специалиста и что помогает украинским компаниям эффективно работать в условиях пандемии? Опытом поделились наши партнеры — специалисты в области автоматизации бизнеса и ИТ

В интервью Дмитрий подробно рассказал о том, чем полезны облачные серверы для работы и почему он уверенно рекомендует их своим клиентам. А еще — почему со временем перестал беспокоиться о контроле работы сотрудников. Одним словом, пообщались с пользой.

Продолжаем узнавать больше о наших партнерах и обмениваться бизнес-опытом. На этот раз мы удаленно пообщались с Константином Филенко, частным предпринимателем. Партнер рассказал, с чего начинался его путь в ИТ-сфере, а также поделился советами, каких вещей стоит избегать, а каким, наоборот, учиться, чтобы стать ценным специалистом. О практическом применении облаков и их пользе для безопасной работы с программами и данными — в нашем интервью.

Закрыть
Замовити зворотний дзвінок

Пожалуйста, проверьте правильность заполнения поля с номером телефона

Поля обязательные для заполнения.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и принимаются Политика конфиденциальности и Условия пользование от Google.

Мы используем cookies.

Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить основные функциональные возможности на нашем сайте и собирать данные о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, продуктами и услугами. Нажимая Принять или продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем эти инструменты для рекламы и аналитики согласно «Политике про файлы сookies»

ПринятьОтказаться