Вживання російської мови може призвести до катастрофічних наслідків, радимо переходити на українську.

Дмитрий Бузанов: Делайте свою работу качественно!

  1. Главная
  2. Блог
  3. Интервью
  4. Дмитрий Бузанов: Делайте свою работу качественно!
Категории

С Дмитрием Бузановым мы плодотворно сотрудничаем уже несколько лет. Компания партнера работает удалённо и предоставляет своим клиентам услуги бухгалтерского аутсорсинга, а мы помогаем надежно разместить программы и данные клиентов партнёра в облаке. 

В интервью Дмитрий подробно рассказал о том, чем полезны облачные серверы для работы и почему он уверенно рекомендует их своим клиентам. А еще — почему со временем перестал беспокоиться о контроле работы сотрудников. Одним словом, пообщались с пользой.

О себе и компании:
Бузанов

Расскажите немного о себе и своей компании: как давно Вы открыли свой бизнес, кто Ваши клиенты:

Наша компания занимается предоставлением бухгалтерских услуг с 2008 года. Основные клиенты — это предприятия малого и среднего бизнеса самого разного профиля деятельности: торговля, сфера услуг, производственное направление, строительство, туризм. Одним словом, практически нет ограничений по видам деятельности. Единственное, не сотрудничаем с крупными компаниями, которые не используют услуги аутсорсинга в принципе.

Как в работе с клиентами Вы применяете облака?

Заказчики арендуют облачный сервер, на котором устанавливается необходимое для работы ПО. Например, это могут быть экспедиторские программы, «1С:Підприємство», M.E.Doc и другие приложения для работы офиса, веб-браузер и т.д.

Размещение данных клиентов в облаке обеспечивает оперативный круглосуточный доступ к информации из любой точки мира и, как следствие, возможность для сотрудников работать в удобное для них время.

Размещение данных клиентов в облаке обеспечивает оперативный круглосуточный доступ к информации из любой точки мира и, как следствие, возможность для сотрудников работать в удобное для них время

Факапы и жизненные уроки:

О каких важных вещах Вы хотели бы знать в начале своего бизнес-пути?

Полезными были бы знания о возможностях информационных технологий, а также о построении работы в коллективе в условиях удаленной работы.

Дистанционная работа для Вашей команды — привычный формат или к этому подтолкнул карантин?

В удаленном формате мы работаем около 15 лет, поэтому карантин практически ничего не изменил в этой системе.

Что помогает в течение такого длительного периода поддерживать самоорганизацию сотрудников и качество работы команды на высоком уровне?

Вообще, я начинал работать один, затем постепенно добавлялись другие люди. Если я понимаю, что сотрудник (скажем, тот же главный бухгалтер) перерос аутсорсинг, то зачем его удерживать? Мы отпускаем, и я только рад за человека, не вижу в этом большой проблемы. Что касается самоорганизации и самоконтроля, действительно, не все могут самостоятельно выстраивать себе удаленный график работы. Кому-то нужен офисный режим. Это зависит от человека, поэтому тот, кто не может работать удаленно, просто уходит в офис. Также предлагаем работу тем людям, которые ранее работали удалённо в других компаниях. Так со временем и сформировалась команда. Я со своей стороны контролирую работу и выполняю глобальные функции главного бухгалтера.

Какие ошибки Вы допустили на профессиональном пути и какие полезные уроки извлекли из них?

Основной ошибкой могу назвать нежелание делегировать полномочия на начальном этапе работы. Благодаря этому я получил огромный опыт. Когда человек работает главным бухгалтером и является единственным специалистом в компании, он, собственно, и всю работу выполняет сам, и всё сам же и проверяет. Если компания растет (неважно, работает она в офисе или удаленно), то рано или поздно приходишь к тому, что невозможно охватить все задачи. Нужно передавать часть кому-нибудь другому. В первое время я стремился перепроверять каждое действие за каждым сотрудником, чтобы убедиться, что всё сделано правильно. Но чем большими становятся объёмы работы и количество сотрудников, тем менее реально это всё перепроверить. Поэтому надо не бояться делегировать полномочия. 

Чем большими становятся объёмы работы и количество сотрудников, тем менее реально это всё перепроверить. Поэтому надо не бояться делегировать полномочия

Однако для этого нужны опытная команда и доверие, правильно?

Обязательно. Есть хорошее выражение: сотрудники не должны бояться начальника, они «должны» бояться его подвести. И в этом ключе нужно строить работу.

Соответственно, также перестал беспокоиться о чрезмерном контроле работы сотрудников.

Какие полезные привычки помогают Вам достигать своих целей?

Это навыки самоорганизации, самоконтроля и распределения приоритетов в постановке задач.

Поделитесь главным советом, как реализовать себя в профессии:

Делайте свою работу качественно!

Сотрудники не должны бояться начальника, они «должны» бояться его подвести

О Tucha и партнерстве:

Расскажите, как Вы познакомились с нами и какие у Вас впечатления от партнерства:

Около четырех лет назад у нас был клиент, который работал на облачном сервере от Tucha. Мы также начали работать с вами. Позже была непродолжительная пауза, после которой мы продолжили сотрудничество. В целом я доволен партнерством! У меня только положительные впечатления, особенно нравится работать с техподдержкой. Хотя обращаться приходится нечасто: все работает как часы

У меня только положительные впечатления, особенно нравится работать с техподдержкой. Хотя обращаться приходится нечасто: все работает как часы

Об облаках:

Назовите мифы об использовании облачных решений, которые оказались неправдой:

Сейчас все больше и больше людей положительно относятся к предложению перенести данные в облако. Но еще остались и те, кто считает, что при этом есть опасность потерять информацию, например, вследствие несанкционированного доступ к данным. Таким предлагаю перейти в облако и убедиться в надёжности облаков на собственном опыте.

Какие главные причины применять облака в бизнесе?

Когда я работаю с клиентом, однозначно рекомендую ему облачные технологии. И причины этому — удобство, экономия финансов, качество услуг.

Когда-то давно мы работали так, что базовые программы по типу «1С:Підприємство» просто передавали друг другу через файлообменник. Понятное дело, параллельно работать при этом было нельзя. На следующем этапе клиенты устанавливали у себя локальные физические серверы в офисе, на которых размещались нужные программы. Помимо того, что железные серверы надо обслуживать, также рано или поздно возникают перебои с электроэнергией и интернетом. С облаком же такого практически никогда не бывает.

Считаю, что сейчас происходит третий этап — переход на облачные технологии. Это дешевле и это удобнее.

Поделитесь советом с теми, кто еще не перешел в облака:

Переходите!!!

Когда я работаю с клиентом, однозначно рекомендую ему облачные технологии


 

Благодарим Дмитрия за беседу и приятные отзывы! Обещаем продолжать в том же духе и желаем команде Дмитрия дальнейших успехов в работе.

А мы уже готовим новые материалы для блога. Следите за обновлениями!

Поделиться:
Статьи по теме

Группа компаний «Укрзвит» работает в сфере информационных технологий с 2011-го года. Наш партнер помогает предпринимателям в несколько раз быстрее получать цифровую подпись и сдавать отчеты в государственные органы при помощи специального программного обеспечения. Недавно в онлайн-режиме мы пообщались с директором «Укрзвит» Ярославом Присяжнюком. Во время беседы узнали о том, какая история стала толчком к открытию собственного дела, с какими вызовами столкнулась группа компаний во время карантина и почему облачные решения становятся просто незаменимыми. О составляющих успеха и мерах для развития бизнеса — в нашем интервью.
 

Современный мир — это ежедневные изменения и вызовы. Какая формула ведения бизнеса существует у тех, кто давно создал и развивает собственное дело? Какие препятствия приходится преодолевать предпринимателям и на каких ошибках учиться? Обо всем этом и больше рассказали наши эксперты — владельцы компаний по автоматизации бизнеса

Мир постоянно трансформируется, а с ним меняются и требования к ведению бизнеса и работе команды. Дополнительным катализатором перемен стал карантин. Какова сегодня бизнес-среда? Какие навыки должны быть у каждого специалиста и что помогает украинским компаниям эффективно работать в условиях пандемии? Опытом поделились наши партнеры — специалисты в области автоматизации бизнеса и ИТ

Алексей поделился важными советами из своего опыта, которые помогут новичкам стать профессионалами и быть востребованными в своей нише. И, конечно, не обошлось без беседы о роли облаков в работе современных компаний.

Продолжаем узнавать больше о наших партнерах и обмениваться бизнес-опытом. На этот раз мы удаленно пообщались с Константином Филенко, частным предпринимателем. Партнер рассказал, с чего начинался его путь в ИТ-сфере, а также поделился советами, каких вещей стоит избегать, а каким, наоборот, учиться, чтобы стать ценным специалистом. О практическом применении облаков и их пользе для безопасной работы с программами и данными — в нашем интервью.

Закрыть
Замовити зворотний дзвінок

Пожалуйста, проверьте правильность заполнения поля с номером телефона

Поля обязательные для заполнения.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и принимаются Политика конфиденциальности и Условия пользование от Google.

Мы используем cookies.

Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить основные функциональные возможности на нашем сайте и собирать данные о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, продуктами и услугами. Нажимая Принять или продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем эти инструменты для рекламы и аналитики согласно «Политике про файлы сookies»

ПринятьОтказаться