Вживання російської мови може призвести до катастрофічних наслідків, радимо переходити на українську.

Успешный кейс партнера: как стать провайдером хранения резервных копий для своих клиентов

  1. Главная
  2. Облачные решения
  3. Успешный кейс партнера: как стать провайдером хранения резервных копий для своих клиентов
Категории

Кейс можно использовать как готовую идею для старта бизнеса или нового направления в нём, так и в качестве иллюстрации того, что на базе нашего облака можно с пользой для себя и своих клиентов реализовать практически любую смелую фантазию.

Исходная позиция и предпосылки

Орбис-Т помогает другим компаниям оптимизировать и делать более удобным финансовый учёт при помощи 1С.

Также компания продаёт своим клиентам 1С и дополнительно — информационно-техническое сопровождение (ИТС).

О сохранности данных и бекапах до недавних пор клиенты заботились сами. А иногда, как водится, и не заботились. При этом с печальными последствиями такой беспечности всё равно приходилось разбираться партнёру.

В чём идея и как она была реализована

С недавнего времени в Орбис-Т начали использовать наши услуги, чтобы сделать жизнь своих клиентов лучше, а свой сон – крепче. И вот как это было.

Чтобы предоставлять услуги в комплексе, компания решила обеспечить клиентам надежную защиту данных и добавила в свою линейку предложение по хранению резервных копий на удаленных зарубежных серверах.

Чтобы осуществить это, Орбис-Т покупает у нас большой объем облачного хранилища со значительной скидкой и небольшой виртуальный сервер для управления этим хранилищем — всего 2 процессора, 1 ГБ оперативной памяти и SSD-диск на 10 ГБ. Этих ресурсов достаточно для работы операционной системы, панели управления и службы доступа к файлам, которые хранятся в отдельном хранилище, доступ к которому есть только с этого сервера.

Схематически решение выглядит так:

uspeshnyj_keys_partnyora_kak_stat_provajderom_2

Мы помогли настроить хранилище таким образом, что компания может раздавать его клиентам небольшими объёмами (по 60 ГБ) и сама выступать провайдером услуги облачного хранилища.

Важно отметить, что мы никак не ограничиваем партнёра в ценообразовании для клиентов. Партнёр сам определяет, какую цену назвать, чтобы получить прибыль.

Выигрывают все

От такой схемы работы сплошная польза:

  • Клиенты получают более полный комплекс услуг. Для них это удобно, потому что всё поступает из одних рук. Кроме того, они гарантировано информированы о необходимости резервного копированию и знают, что это легко сделать с помощью партнёра, которому доверяют.
  • Орбис-Т получает довольных клиентов, дополнительную прибыль (в том числе на настройке резервного копирования) и нашу традиционно качественную техподдержку своей услуги.
  • Мы тоже не в обиде и приносим пользу, чего ещё желать. :)
Хороший повод задуматься

В Орбис-Т решили сделать жизнь клиентов лучше и нашли решение, при котором выигрывают все. Вы тоже можете использовать наши сервисы, чтобы заработать больше, предоставить своим клиентам ещё больше удобства и повысить их лояльность.

Чтобы повторить успешный опыт, обсудить новую идею или задать дополнительные вопросы, звоните или пишите нам. Мы рады вам 24×7.

Расскажите нам о своей задаче

Наши эксперты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать лучшее решение

Этот сайт защищен reCAPTCHA и принимаются Политика конфиденциальности и Условия пользование от Google.
Поделиться:
Статьи по теме

На основе одного из внедрённых нами проектов мы решили подробно разобрать типичный случай того, как организовать удалённый офис для команды из 25 человек за 3 дня без простоев в работе и с минимальными затратами

Вынос бухгалтерии в облака — проверенный способ обеспечить надёжную удалённую работу с программами и данными. А для того чтобы процесс организации не был задачей с несколькими неизвестными, мы собрали в одной статье подборку полезных материалов по этой теме: от выбора облачного провайдера до этапа непосредственной работы с данными на сервере. Читайте, пользуйтесь и мигрируйте уверенно!

Продолжаем разбирать решения типовых облачных задач для клиентов. На очереди — пример решения ещё одной популярной задачи по переносу коробочной версии CRM-системы Битрикс24 в облако, которую мы недавно реализовали для клиента. Из этой статьи вы узнаете:

Достаточно часто компаниям нужно перенести в облако работу отдельной службы, и один из самых популярных запросов — вынос бухгалтерии на виртуальный сервер. Поэтому на основе одной из многочисленных реализованных задач мы решили поэтапно разобрать типичный пример переноса бухгалтерии в облако

Чуткое отношение и уважение выбора — основа наших отношений с клиентами. И пусть по всему миру многие компании пытаются заманить клиентов бешеными скидками, мы неуклонно придерживаемся другого подхода. Вместо огромных скидок раз в год мы предпочитаем осознанное потребление на постоянной основе. Наши принципы — это адекватное ценообразование и прозрачная стоимость услуг. 

Закрыть
Замовити зворотний дзвінок

Пожалуйста, проверьте правильность заполнения поля с номером телефона

Поля обязательные для заполнения.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и принимаются Политика конфиденциальности и Условия пользование от Google.

Мы используем cookies.

Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить основные функциональные возможности на нашем сайте и собирать данные о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, продуктами и услугами. Нажимая Принять или продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем эти инструменты для рекламы и аналитики согласно «Политике про файлы сookies»

ПринятьОтказаться