Агентство стратегического брендинга Pioneer Design – наш давний партнёр. В этом месяце воспользовались возможностью пообщаться лично с его основателем Евгением Баздыревым. Партнёр поделился с нами философией своей команды, подходом к работе и клиентам, а также рассказал о том, каким был его путь к созданию собственного бизнеса. И, конечно же, поговорили о пользе облаков и практическом применении их в работе.
Расскажите немного о себе и своей компании: как давно Вы открыли свой бизнес, чем занимается компания, кто Ваши клиенты:
Мы — Pioneer Design, занимаемся стратегией и дизайном. Помогаем владельцам найти и выразить уникальность их бизнеса.
Наш клиент — это предприниматель, влюблённый в свой продукт. Это человек, который ещё не забыл, ради чего он создавал бизнес.
Я — основатель Pioneer Design. Занимаюсь дизайном и маркетингом с 2005 года. В 2010 году ушёл из крупной компании, имея мечту — создать агентство, которое сделает качественный брендинг доступным для малого и среднего бизнеса.
Я осознал, что хорошего дизайна мало. Чтобы дизайн приносил реальные результаты бизнесу, нужно понимать стратегию и маркетинг. Я много практиковал, учился, перенимал опыт.
Сейчас большинство наших клиентов ценят наши маркетинговые и стратегические компетенции не меньше, чем классный дизайн.
Каждый проект — это отдельная история, приключение, путь. И мы стараемся сделать этот путь максимально комфортным, понятным и предсказуемым. Для нас важен не только результат, но и сам путь. Я лично уделяю большое внимание комфорту клиента.
Получаю особое удовольствие от постоянного общения с людьми, которые любят свое дело, создают классные продукты и сервисы и горят ими. Чувствую в этом свой вклад.
Верю в то, что открытость, любовь к делу — это драйвер номер один в каждом бизнесе.
Какие бизнес-задачи решает Pioneer Design?
Чаще всего мы находим точку отличия, которая взламывает привычный взгляд на бизнес. Так рождаются интересные решения, которые добавляют ценности бизнесу.
К нам приходят за решениями таких задач: создать новый бренд, выйти на новый рынок, «переодеть» бренд, отстроиться от конкурентов, увеличить добавочную стоимость, выстроить позиционирование, разработать стратегию, сделать продукт желанным для целевой аудитории.
Поэтому 40% усилий в наших проектах — это маркетинг и стратегия.
Наша философия — в том, что сделанное с любовью и страстью будет сверхэффективным
Поделитесь задачами, которые успешно решает Ваша компания, благодаря облачным технологиям в том числе:
В комплексный брендинг часто входит и диджитал составляющая, а именно: прототипирование, создание интерфейсов, UX/UI дизайн и разработка веб-ресурсов.
Мы используем облака для хостинга своих сайтов и сайтов клиентов. Благодаря облачным технологиям у нас появился доступ к сервису хорошего качества, гарантии сохранности информации и минимизации рисков, которым подвержены физические серверы.
Поделитесь советом с теми, кто ещё не перешёл в облака:
Предлагаю всем, кто не перешёл в облако, смотреть и на технологии, и на сервис, т.к. с точки зрения клиента, хорошая поддержка не менее важна, чем технологии, которые используются.
Важные вещи, о которых Вы хотели бы знать в начале своего бизнеса:
Не бояться рисковать и быть заметным. Не бояться делать что-то против правил рынка. Меньше слушать окружающих, больше читать и образовываться.
Ошибки, которые Вы допустили на профессиональном пути, и что полезного получили благодаря им:
Стремление понравиться всем и отсутствие чёткого позиционирования съело много времени. Самоидентификация — это один из важнейших инструментов для успеха бизнеса. Выявить того, кто является твоей настоящей целевой аудиторией, не бежать «за всеми вокруг». Это приводит к расфокусу, усталости и отсутствию ощутимого результата. Как только фокусируешься на определённой аудитории, понимаешь их боли и транслируешь свои ценности — всё получается. Сложно отказаться от «несвоих». Велик страх, но другого пути нет. Но зато потом «свои» притягиваются с геометрической прогрессией. ;)
О каких вещах ваша команда со временем перестала беспокоиться:
Нравиться не всем — это нормально. Это отлично. Это фактор того, что всё делаете правильно. Также перестали следить за политикой и волатильностью рынка. Делаем то, что любим, что умеем, чем живём.
Полезные привычки, которые помогают Вам достигать своих целей:
Постоянный процесс обучения и самосовершенствования. Это навык, который окупается ежедневно. Одна книга может поменять бизнес-процесс либо добавить 30% к марже просто потому, что опишет новую модель мышления либо лайфхак, который ещё не используют в нише… Примеров масса.
Поделитесь советом, как реализовать себя в сфере Вашей специализации:
Идти в нашу профессию, только если любите её на 100%. Это непростой, но очень интересный путь. Наша профессия находится на стыке бизнеса, креатива и технологий, и каждое из этих направлений меняется с умопомрачительной скоростью.
Держите руку на пульсе, мечтайте, фантазируйте и не бойтесь экспериментировать
Как Вы познакомились с нами?
Это было настолько давно, что я не помню. :) (Мы, кстати, помним – это был наш звонок с предложением дружить семьями ещё в далёком 2014-м году. :))
Поделитесь впечатлениями от партнёрства с Tucha:
Мы являемся сервисной компанией и очень внимательно относимся к сервису со стороны партнёров. К нашей величайшей радости, Tucha — это компания, которую можно смело рекомендовать. Сервис вашей компании отражает нашу основную ценность — «ЗАБОТА». Это одно короткое и очень ёмкое слово характеризует то, чем является Tucha для нас.
Tucha — это компания, которую можно смело рекомендовать
Благодарим Евгения за интересное интервью, а команду Pioneer Design — за длительное и надёжное сотрудничество. Желаем ещё больше захватывающих проектов и благодарных клиентов!
А мы уже готовим для вас новые полезные материалы, друзья, до связи.