Сегодня мы подготовили для вас интервью с нашим партнёром Новохатским Олегом, директором СТК-НОВА. Почему бекап так важен для бизнеса? Как перестраховаться во время атак вируса? На эти и другие вопросы вы получите квалифицированный ответ от человека, который уже 18 лет успешно занимается автоматизацией бизнеса.
1. Как Вы пришли в бизнес? Почему решили попытать счастья именно в своей сфере?
Программированием увлекался ещё со школы. И хотя по образованию я инженер радиоэлектроник, большую часть времени посвящал именно программированию. После выпуска в 2000 году, когда работы особо не было, пошел работать оператором и системным администратором и там изучил 1С. Далее стал программистом 1С и в 2005 году предложили быть компаньоном и развивать бизнес (программирование 1С для клиентов). Как часто бывает, партнеры разошлись. И в 2011 году я открыл свой бизнес – компанию СТК-НОВА. Сам работаю в сфере 1С уже 18 лет.
2. Расскажите коротко о своей компании. Как создавалась компания, чем занимается? Сколько в компании сотрудников? Кто ваши клиенты, почему они выбирают Вашу компанию?
После печально известного вируса Petya мы стали предлагать клиентам, как минимум, хранить в облаке резервные копии. Вспоминаю тот июльский день. Я был в Литве на конференции и мне позвонили минимум 10 ключевых клиентов. Одних уже затронул вирус, другие консультировались, что делать, чтобы этого избежать. В прошлом клиенты интересовались облачными сервисами. Некоторые из них даже стали переезжать в облака, но таких было мало. А когда история с вирусом повторилась, то задумались серьезнее уже. Некоторые решили перевести сервера в облако, другие стали хранить в облаке резервные копии баз 1С.
Чтобы понять, почему наши клиенты с нами работают, мы провели опрос. Выяснилось, что клиенты ценят нашу надежность и профессионализм.
Мы занимаемся автоматизацией бизнеса с помощью мощного и самого известного продукта 1С:Підприємство 8. Входим в в тройку лучших партнеров САБ (Спілка автоматизаторів бізнесу) в Харькове. Компания начала свой путь с 4-х сотрудников и 10-20 клиентов. Сейчас с нами работают 12 крутых специалистов, а число наших постоянных клиентов уже давно больше ста. Нашими клиентами являются как небольшие торговые или производственные компании, так и известные организации, в штате которых несколько сотен людей.
Все наши сотрудники постоянно повышают квалификацию, проходя сертификацию по прикладным решениям 1С:Підприємство 8. Я также стараюсь не отставать и в прошлом году получил диплом MBA (в области финансов, маркетинга, управления персоналом и деятельностью предприятия).
3. Как давно Вы задумались о том, чтобы предлагать своим клиентам облачные сервисы? Как они отреагировали на это сначала и как реагируют сейчас?
После печально известного вируса Petya мы стали предлагать клиентам, как минимум, хранить в облаке резервные копии. Вспоминаю тот июльский день. Я был в Литве на конференции и мне позвонили минимум 10 ключевых клиентов. Одних уже затронул вирус, другие консультировались, что делать, чтобы этого избежать. В прошлом клиенты интересовались облачными сервисами. Некоторые из них даже стали переезжать в облака, но таких было мало. А когда история с вирусом повторилась, то задумались серьезнее уже. Некоторые решили перевести сервера в облако, другие стали хранить в облаке резервные копии баз 1С.
После печально известного вируса Петя мы стали предлагать клиентам, как минимум, хранить в облаке резервные копии.
4. Какие из наших облачных сервисов наиболее популярны у клиентов? Как они решали свои задачи до этого? Какие выгоды облаков Вы и Ваши клиенты цените больше всего (безопасность, надежность, гибкость, мобильность, экономия, удобство администрирования, свой вариант)?
Самый популярный сервис на текущий момент – это резервное копирование. Некоторые делали, конечно, резервные копии и раньше, но хранили их на физическом носителе. А вирусу ведь всё равно, какие файлы повреждать на компьютере.
Самый популярный сервис на текущий момент – это резервное копирование.
5. Нравится ли Вам и клиентам работать с Tucha? Возможно, у Вас есть какие-нибудь пожелания по работе существующих сервисов или разработке новых?
В сотрудничестве с Tucha могу отметить мегаскорость со стороны поддержки, гибкость в конфигурации сервисов и квалификацию команды. Я обращался в несколько мест, когда искал хостинг для бэкапов. И некоторые после общения даже не перезванивали для выставления счета. Если на этапе продажи уже есть проблемы, то что будет на этапе поддержки?
В сотрудничестве с Tucha могу отметить мегаскорость со стороны поддержки, гибкость в конфигурации сервисов и квалификацию команды.
6. Что бы Вы посоветовали или пожелали тем, кто только думает об облаках?
Думайте про облака. Они в одно и то же время и далеко, и близко. Размещайте в облаке резервные копии, переносите базы 1С – особенно актуально для небольших предприятий (до 5-ти компьютеров). Это надежно и удобно. Доступ с любой точки земного шара!
Размещайте в облаке резервные копии, переносите базы 1С…
Спасибо за партнёрство и доверительное общение, Олег. Обещаем и дальше удерживать высокую планку по всем фронтам, чтобы Вам было всё так же удобно и комфортно работать с нами.