Почему аптеки выбирают облака
- Главная
- Блог
- Облака для бизнеса
- Почему аптеки выбирают облака
Аптечный бизнес в Украине — один из самых динамичных в своем развитии. Количество торговых точек постоянно растет: сейчас их насчитывается более 20 000 по всей территории страны, а на одну аптеку в среднем приходится около 2000 посетителей. При этом увеличивается конкуренция. Поэтому, соответственно, такая тенденция в этой нише привела к появлению новых задач в сфере ИТ, решение которых поможет аптечном бизнеса удержать и повысить лояльность клиентов, обойти конкурентов и обеспечить аптеке достойное будущее. И, прежде всего, необходимо модернизировать ИТ-сферу деятельности отрасли и привлечь новые технологии.
Высокий уровень конкуренции в нише, подражания тенденций западных стран задали новые направления развития ИТ для эффективного ведения аптечного бизнеса. Среди основных задач:
- Уменьшить количество вынужденных остановок в работе предприятия, обеспечить надежную работу ПО, специализированных приложений и программ на рабочем месте работников, независимо от форс-мажоров (при обрывов связи, сбоев в электроснабжении, работе серверов, программного обеспечения).
- Уменьшить финансовые затраты на покупку, обслуживание и замену ИТ-оборудования.
- Обеспечить стабильный и оперативный обмен данными, электронными документами между главным офисом и торговыми точками в режиме реального времени (заказ, приходные и расходные накладные, данные об остатках товаров, продажи и т.п.).
- Достичь быстрого обновления, обмена и отображения информации о ценах и остатках товаров на складах, в аптеке и других точках одной сети.
- Организовать одновременную и четкую работу фармацевта-кассира с несколькими чеками на одном рабочем месте.
- Упорядочить и оптимизировать работу с одновременным использованием различных технических средств (принтеров, фискальных и нефискальных аппаратов, сенсорных мониторов, сканеров штриф-кодов, магнитных карточек и т.д.).
Мы не предлагаем вам готовое специализированное программное обеспечение для бизнеса (впрочем, на рынке предостаточно поставщиков ПО), и мы предоставим вам надежную среду для стабильной и быстрой работы всех необходимых для работы программ. Это облачные технологии - решение, которое будет эффективным сразу после внедрения и одновременно не потребует дополнительных вложений в новое оборудование.
Мы как провайдер облачных решений знаем о преимуществах, которые получает бизнес благодаря облакам. Это - надежное хранение программ и данных на виртуальных серверах за пределами офиса, сбережения средств на закупку нового мощного оборудования и его модернизации, мобильность и доступ к рабочему пространству где в режиме 24/7.
Но, кроме того, каждой отдельной бизнесовой ниши облака помогают решать ее специфические задачи. Поэтому рассмотрим, что получит аптека после перехода в облака:
- Виртуальные серверы рассчитаны на высокий уровень нагрузки и быструю обработку больших объемов данных. Это позволяет мгновенно отражать изменения и обмениваться информацией, осуществлять аналитику руководством и работниками по различным направлениям: поставка, продажа, запросы клиентов, остатки товаров на складах, в аптеках и других точках одной сети.
- Высокий уровень гарантированной доступности сервисов (в нашем случае это 99,9% или 99,0%, в зависимости от расположения дата-центров) и отказоустойчивости обеспечивает работу серверов даже в периоды пиковых нагрузок на ИТ-инфраструктуру.
- Размещение оборудования в дата-центрах с уровнями защищенности Tier 3 и выше позволяет работать в облаках даже во время ремонтных и профилактических процессов в работе ЦОД. А все благодаря тому, что важные каналы коммуникации в дата-центрах Tier 3 продублировано: электроснабжение, интернет, системы охлаждения, резервные каналы и тому подобное. Поэтому все восстановительные процессы происходят без остановки в работе оборудования.
- Перенос ИТ-инфраструктуры в облако помогает сэкономить средства на закупки, обслуживании и замене оборудования. А еще позволяет избавиться рисков, сопровождающих хранения данных на физических серверах в пределах торговой точки (доступ посторонних лиц или злоумышленников, форс-мажоры и т.д.). Кроме того, все ресурсы можно легко масштабировать в соответствии с насущных проблем.
- Управление ресурсами, техническую поддержку, контроль над работой серверов и быстрое реагирование на любые сбои обеспечивает служба техподдержки облачного провайдера. Мы предлагаем 4 вида техподдержки для наших пользователей.
- Благодаря облакам можно объединять всю сеть в единую ИТ-инфраструктуру и удобно управлять ею из головного офиса.
- Облака значительно улучшают связь между поставщиками, руководством, сотрудниками и покупателями.
И облака не просто удобны для владельцев аптек. Они также улучшают взаимодействие предприятия с клиентами. Ведь понятно, если клиент находит в аптеке то, что ему нужно, и то, чем не удовлетворят его другие аптеки, он останется. А это поможет увеличивать продажи, удерживать и привлекать новых покупателей.
Благодаря внедрению облаков клиенты получают:
- Быстрое обслуживание фармацевтом-кассиром.
- Предоставление полной справки о лекарствах, аналоги, наличие лекарственных средств на складах поставщиков, других аптек одной сети.
- Продажа лекарств и получения консультаций даже в периоды критических нагрузок на ИТ-инфраструктуру аптеки.
В облако можно вынести как всю ИТ-инфраструктуру компании, так и отдельные приложения или специализированное ПО. Например:
1. Программы для автоматизации аптек и сетей, а именно:
· Базы препаратов и аналогов.
· Инвентаризация, фармзамовлення, работа с поставщиками и прайсами.
· Реализация товара.
· Модуль обмена данными.
· Справочники лекарственных средств, электронные рецепты.
· Отчеты, складской и бухгалтерский учет.
· Отслеживание движения товаров.
· Приложения для подключения сканеров, принтеров, кассовых аппаратов.
2. Программы для управления аптечными предприятиями, учет деятельности нескольких торговых точек.
3. Рабочие места фармацевта-кассира, заведующего аптеки, бухгалтерского отдела и отдела маркетинга и тому подобное.
Облачные решения помогут оптимизировать бизнес-процессы, сэкономить средства и повысить эффективность работы как аптек с розничной торговлей, так и оптовых предприятий. Таким образом, облака выгодные для складов, аптек, аптечных сетей, дистрибьюторских компаний.
Для каждого из предприятий у нас есть нужные решения и конфигурации, которые лучше решат конкретную задачу. Звоните или пишите нам, и мы поможем определиться!
Мы предоставляем сразу комплекс облачных услуг. Это значит, что у нас есть не только виртуальные серверы , но и, например, сервис для хранения резервных копий к ним. А еще можно такие сервисы, как хранилище для хранения и обмена файлов и хостинг сайтов и почты (например, для того чтобы надежно разместить в облаке интернет-аптеку).
По виртуальных серверов, здесь все просто. Мы предлагаем два варианта таких сервисов — TuchaFlex + и TuchaBit . TuchaFlex + — это виртуальные серверы любых конфигураций с дата-центрами за пределами Украины (преимущественно в Германии), а TuchaBit — серверы сбалансированных конфигураций с площадками в Украине. Кроме того, разница между ними заключается в гарантированной доступности (99,9% и 99,0%) и стоимости сервисов.
Выгодный и безопасный хостинг сайтов и почты предоставляет сервис TuchaHosting с дата-центрами за пределами Украины (в основном — в Германии) и уровнем гарантированной доступности 99,9 %.
TuchaBackup — облачное хранилище резервных копий, решает задачи сохранения и доступности критически важных данных.
TuchaSync — сервис для хранения, синхронизации и быстрого обмена файлами любых форматов, который размещает данные в надежных дата-центрах за пределами Украины.
Для того, чтобы решить ИТ-задачи современного аптечного бизнеса, облака — незаменимы. Они предоставляют сразу множество преимуществ, которые не только решают отдельные проблемы отрасли, но и существенно влияют на состояние и развитие аптечного бизнеса в целом. И, конечно же, уменьшают риски, связанные с безопасностью данных, и экономят финансы на покупке мощного ИТ-оборудования. Кроме того, облака обеспечивают стабильную связь между всеми работниками предприятия, быстрое предоставление нужной информации клиентам, упрощения и ускорения таких процессов, как инвентаризация, перемещение и прием товаров и тому подобное.
Присоединяйтесь к облачным технологиям, чтобы обеспечить своему бизнесу надежную работу, безопасное размещение данных и постоянную связь между руководством, сотрудниками, поставщиками и клиентами. Обращайтесь к нам, и мы поможем выбрать решение, которое решит именно вашу конкретную задачу, а также ответим на любые вопросы. Звоните или пишите нам, мы на связи 24/7!