Техподдержка 24×7 | +380 44 583-5-583 | support@tucha.ua
Вживання російської мови може призвести до катастрофічних наслідків, радимо переходити на українську.

Почему аптеки выбирают облака

  1. Главная
  2. Блог
  3. Облака для бизнеса
  4. Почему аптеки выбирают облака
Категории

Аптечный бизнес в Украине — один из самых динамичных в своем развитии. Количество торговых точек постоянно растет: сейчас их насчитывается более 20 000 по всей территории страны, а на одну аптеку в среднем приходится около 2000 посетителей. При этом увеличивается конкуренция. Поэтому, соответственно, такая тенденция в этой нише привела к появлению новых задач в сфере ИТ, решение которых поможет аптечном бизнеса удержать и повысить лояльность клиентов, обойти конкурентов и обеспечить аптеке достойное будущее. И, прежде всего, необходимо модернизировать ИТ-сферу деятельности отрасли и привлечь новые технологии.

chomu_apteki_obirayut_hmari_2
Задачи, стоящие перед современным аптечным бизнесом

Высокий уровень конкуренции в нише, подражания тенденций западных стран задали новые направления развития ИТ для эффективного ведения аптечного бизнеса. Среди основных задач:

  • Уменьшить количество вынужденных остановок в работе предприятия, обеспечить надежную работу ПО, специализированных приложений и программ на рабочем месте работников, независимо от форс-мажоров (при обрывов связи, сбоев в электроснабжении, работе серверов, программного обеспечения).
  • Уменьшить финансовые затраты на покупку, обслуживание и замену ИТ-оборудования.
  • Обеспечить стабильный и оперативный обмен данными, электронными документами между главным офисом и торговыми точками в режиме реального времени (заказ, приходные и расходные накладные, данные об остатках товаров, продажи и т.п.).
  • Достичь быстрого обновления, обмена и отображения информации о ценах и остатках товаров на складах, в аптеке и других точках одной сети.
  • Организовать одновременную и четкую работу фармацевта-кассира с несколькими чеками на одном рабочем месте.
  • Упорядочить и оптимизировать работу с одновременным использованием различных технических средств (принтеров, фискальных и нефискальных аппаратов, сенсорных мониторов, сканеров штриф-кодов, магнитных карточек и т.д.).

Мы не предлагаем вам готовое специализированное программное обеспечение для бизнеса (впрочем, на рынке предостаточно поставщиков ПО), и мы предоставим вам надежную среду для стабильной и быстрой работы всех необходимых для работы программ. Это облачные технологии - решение, которое будет эффективным сразу после внедрения и одновременно не потребует дополнительных вложений в новое оборудование.

Преимущества облаков для аптечного бизнеса

Мы как провайдер облачных решений знаем о преимуществах, которые получает бизнес благодаря облакам. Это - надежное хранение программ и данных на виртуальных серверах за пределами офиса, сбережения средств на закупку нового мощного оборудования и его модернизации, мобильность и доступ к рабочему пространству где в режиме 24/7.

Но, кроме того, каждой отдельной бизнесовой ниши облака помогают решать ее специфические задачи. Поэтому рассмотрим, что получит аптека после перехода в облака:

  • Виртуальные серверы рассчитаны на высокий уровень нагрузки и быструю обработку больших объемов данных. Это позволяет мгновенно отражать изменения и обмениваться информацией, осуществлять аналитику руководством и работниками по различным направлениям: поставка, продажа, запросы клиентов, остатки товаров на складах, в аптеках и других точках одной сети.
  • Высокий уровень гарантированной доступности сервисов (в нашем случае это 99,9% или 99,0%, в зависимости от расположения дата-центров) и отказоустойчивости обеспечивает работу серверов даже в периоды пиковых нагрузок на ИТ-инфраструктуру.
  • Размещение оборудования в дата-центрах с уровнями защищенности Tier 3 и выше позволяет работать в облаках даже во время ремонтных и профилактических процессов в работе ЦОД. А все благодаря тому, что важные каналы коммуникации в дата-центрах Tier 3 продублировано: электроснабжение, интернет, системы охлаждения, резервные каналы и тому подобное. Поэтому все восстановительные процессы происходят без остановки в работе оборудования.
  • Перенос ИТ-инфраструктуры в облако помогает сэкономить средства на закупки, обслуживании и замене оборудования. А еще позволяет избавиться рисков, сопровождающих хранения данных на физических серверах в пределах торговой точки (доступ посторонних лиц или злоумышленников, форс-мажоры и т.д.). Кроме того, все ресурсы можно легко масштабировать в соответствии с насущных проблем.
  • Управление ресурсами, техническую поддержку, контроль над работой серверов и быстрое реагирование на любые сбои обеспечивает служба техподдержки облачного провайдера. Мы предлагаем 4 вида техподдержки для наших пользователей.
  • Благодаря облакам можно объединять всю сеть в единую ИТ-инфраструктуру и удобно управлять ею из головного офиса.
  • Облака значительно улучшают связь между поставщиками, руководством, сотрудниками и покупателями.

И облака не просто удобны для владельцев аптек. Они также улучшают взаимодействие предприятия с клиентами. Ведь понятно, если клиент находит в аптеке то, что ему нужно, и то, чем не удовлетворят его другие аптеки, он останется. А это поможет увеличивать продажи, удерживать и привлекать новых покупателей.


Благодаря внедрению облаков клиенты получают:

  • Быстрое обслуживание фармацевтом-кассиром.
  • Предоставление полной справки о лекарствах, аналоги, наличие лекарственных средств на складах поставщиков, других аптек одной сети.
  • Продажа лекарств и получения консультаций даже в периоды критических нагрузок на ИТ-инфраструктуру аптеки.
chomu_apteki_obirayut_hmari_3
Что можно вынести в облако?

В облако можно вынести как всю ИТ-инфраструктуру компании, так и отдельные приложения или специализированное ПО. Например:

1. Программы для автоматизации аптек и сетей, а именно:

· Базы препаратов и аналогов.
· Инвентаризация, фармзамовлення, работа с поставщиками и прайсами.
· Реализация товара.
· Модуль обмена данными.
· Справочники лекарственных средств, электронные рецепты.
· Отчеты, складской и бухгалтерский учет.
· Отслеживание движения товаров.
· Приложения для подключения сканеров, принтеров, кассовых аппаратов.

2. Программы для управления аптечными предприятиями, учет деятельности нескольких торговых точек.

3. Рабочие места фармацевта-кассира, заведующего аптеки, бухгалтерского отдела и отдела маркетинга и тому подобное.

Кому именно пригодятся облака?

Облачные решения помогут оптимизировать бизнес-процессы, сэкономить средства и повысить эффективность работы как аптек с розничной торговлей, так и оптовых предприятий. Таким образом, облака выгодные для складов, аптек, аптечных сетей, дистрибьюторских компаний.

Для каждого из предприятий у нас есть нужные решения и конфигурации, которые лучше решат конкретную задачу. Звоните или пишите нам, и мы поможем определиться!

chomu_apteki_obirayut_hmari_4
Сервисы Tucha для аптеки

Мы предоставляем сразу комплекс облачных услуг. Это значит, что у нас есть не только виртуальные серверы , но и, например, сервис для хранения резервных копий к ним. А еще можно такие сервисы, как хранилище для хранения и обмена файлов и хостинг сайтов и почты (например, для того чтобы надежно разместить в облаке интернет-аптеку).

По виртуальных серверов, здесь все просто. Мы предлагаем два варианта таких сервисов — TuchaFlex + и TuchaBit . TuchaFlex + — это виртуальные серверы любых конфигураций с дата-центрами за пределами Украины (преимущественно в Германии), а TuchaBit — серверы сбалансированных конфигураций с площадками в Украине. Кроме того, разница между ними заключается в гарантированной доступности (99,9% и 99,0%) и стоимости сервисов.

Выгодный и безопасный хостинг сайтов и почты предоставляет сервис TuchaHosting с дата-центрами за пределами Украины (в основном — в Германии) и уровнем гарантированной доступности 99,9 %.

TuchaBackup — облачное хранилище резервных копий, решает задачи сохранения и доступности критически важных данных.

TuchaSync — сервис для хранения, синхронизации и быстрого обмена файлами любых форматов, который размещает данные в надежных дата-центрах за пределами Украины.

Вывод

Для того, чтобы решить ИТ-задачи современного аптечного бизнеса, облака — незаменимы. Они предоставляют сразу множество преимуществ, которые не только решают отдельные проблемы отрасли, но и существенно влияют на состояние и развитие аптечного бизнеса в целом. И, конечно же, уменьшают риски, связанные с безопасностью данных, и экономят финансы на покупке мощного ИТ-оборудования. Кроме того, облака обеспечивают стабильную связь между всеми работниками предприятия, быстрое предоставление нужной информации клиентам, упрощения и ускорения таких процессов, как инвентаризация, перемещение и прием товаров и тому подобное.

Присоединяйтесь к облачным технологиям, чтобы обеспечить своему бизнесу надежную работу, безопасное размещение данных и постоянную связь между руководством, сотрудниками, поставщиками и клиентами. Обращайтесь к нам, и мы поможем выбрать решение, которое решит именно вашу конкретную задачу, а также ответим на любые вопросы. Звоните или пишите нам, мы на связи 24/7!

Поделиться:
Статьи по теме

Интернет-торговля быстро распространяется по миру. Уже более 70% покупателей предпочитают онлайн-магазины. В немалой степени успех e-shop зависит от скорости загрузки сайта ...

Я — Владимир Мельник, технический директор Tucha. Хочу поделиться современным подходом к созданию безопасной работы онлайн-сервисов, а именно ...

Меня зовут Владимир Мельник, и я технический директор Tucha. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и выводами, которые я сделал в течение этого ...

Украинская нефтегазовая отрасль сейчас имеет определенные системные проблемы, которые уменьшают ее эффективность. В области ИТ — это устаревшее оборудование, недостаточное...

Ценным опытом нужно делиться, особенно – опытом успешного использования облачных сервисов. Начнем с опыта компаний, чьи товары и услуги на слуху по всему миру. Поговорим о тех, кто внедрил облачные технологии (или планирует это сделать) и выгодно использует свое облачное преимущество над конкурентами.

Закрыть
Замовити зворотний дзвінок

Пожалуйста, проверьте правильность заполнения поля с номером телефона

Поля обязательные для заполнения.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и принимаются Политика конфиденциальности и Условия пользование от Google.

Мы используем cookies.

Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить основные функциональные возможности на нашем сайте и собирать данные о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, продуктами и услугами. Нажимая Принять или продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем эти инструменты для рекламы и аналитики согласно «Политике про файлы сookies»

ПринятьОтказаться