IT-Premium
- Главная
- IT-Premium
Компания IT-Premium начала свою деятельность в конце 2007 года. За 11 лет существования на рынке мы реализовали ряд сложных, комплексных проектов. Мы занимаемся ИТ-обслуживанием компаний, у которых нет штатного системного администратора. Также, мы аутсорсим компании, у которых есть технические специалисты, но помимо обслуживания центрального офиса, необходимо саппортить ряд критически важных сервисов в других офисах или реализовывать сложные задачи по переносу мощностей на хостинги и в облака, развертывании виртуальных машин на собственных физических серверах и т.д.В пуле наших клиентов: фармацевтические, производственные, финансовые, аграрные компании, архитектурные бюро, зарубежные представительства, посольства и холдинги. C момента основания компании, мы преследовали единственную цель – создать по-настоящему качественный сервис, который будет способствовать бизнесу наших клиентов в автоматизации процессов, повышении безопасности, развитии и оптимизации расходов.
Преимущества сотрудничества с нами:
- клиентоориентированная техническая поддержка;
- отстроенные процессы внутри саппорта и четкое разграничение зон ответственности между сотрудниками технической поддержки;
- с каждым клиентом подписывается SLA-соглашение, которое гарантирует скорость реакции и устранения проблемы;
- собственная тикетная система, каждый Клиент имеет возможность отслеживать через "Личный кабинет" количество запросов, скорость реакции и скорость устранения проблемы с нашей стороны;
- каждый Клиент имеет возможность оценить работу сотрудников технической поддержки;
- ежемесячный контроль качества работы сотрудников технической поддержки со стороны топ-менеджмента нашей компании;
- собственная разработка механизма контроля паролей - пароли не хранятся в открытом виде, полное логирование контроля доступа, администратор не видит в открытом виде пароль к сервису, к которому будет подключаться.