Офисный лайфхак

2018-09-03T16:40:20+00:00Август 1st, 2012|Случаи применения|

«Лайфхак (лайфхакинг, от англ. life hack) — набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков. Обычно лайфхакер не создает новые методики, а просто владеет существующими. Движение лайфхакеров предположительно зародилось в среде компьютерщиков» (Из Википедии)

Сегодня многие имеют более одного компьютера и несколько мобильных устройств, используемых, кроме всего прочего, для работы с документами и файлами. При этом нужная и важная информация утомительно перемещается с одного устройства на другое посредством накопителей, электронных писем и дисков, дублируется и множится. На разных устройствах стоят разные программы и не всегда совместимые друг с другом версии.

Все это доставляет массу неудобств, и особенно страдает народ в офисах:

  • Каждый хоть раз терял накопитель, содержащий важную информацию. Вместе с флешкой пропадала премия и портились нервы.
    Кстати, для компании флешки – это тоже проблема, ведь их неконтролируемое использование приводит к утрате контроля за перемещением данных внутри и за пределами организации. А это значит, что риск утечки или кражи информации значительно повышается.
  • Как уместить на флешку 10 ГБ данных и не удалить при этом фотографии с юбилея? Информация и количество накопителей, хранящих ее, как показывает практика, увеличивается в геометрической прогрессии и стремится к бесконечности. А использование нескольких флешек значительно повышает риск безнадежно запутаться через неделю во всем этом многообразии накопителей, папок и файлов, а то и вовсе потерять какую-то часть информации. И флешку, к сожалению, не подпишешь, как компакт-диск или кассету.
  • Версионность – еще одна извечная проблема. Несколько устройств, используемых для работы над документом, к концу рабочей недели имеют по файлу, которые отличаются только именем. Как понять какой из них является окончательной версией со всеми исправлениями и замечаниями?
  • Весь офис использует Microsoft Office 2010, а все домашние – Microsoft Office 2007. Придя домой и сев за работу, человек понимает, что его файл вообще не откроется дома, ведь он забыл сохранить его в специальном формате. Еще один яркий пример – Adobe Illustrator. Более старая версия не открывает файлы, которые созданы более новой.
  • Мой офис – там, где придётся. Если по долгу службы сотрудник не привязан к рабочему месту, то все его рабочие файлы и папки на каких-либо накопителях он обязан таскать с собой. Во-первых, легко что-то забыть, во-вторых, попросту тяжело нести.

Без сомнения, каждый хотел бы решить эту проблему и больше никогда к ней не возвращаться. Только представьте себе единое рабочее пространство, в которое можно зайти с любого места и с любого устройства. А ведь это возможно и доступно с переносом рабочего места в облако!

Получите все облачные бонусы при переходе в Tucha:

  • настоящая мобильность: для доступа к своему родному рабочему столу подойдет любое устройство с подключением к сети Интернет, к примеру, планшетный компьютер в кафе или нетбук в гостинице, а то и просто современный мобильный телефон;
  • больше никаких забот о версионности и совместимости: единый рабочий стол и одни и те же приложения в офисе, дома и в отпуске;
  • полная безопасность: единое место для хранения информации, что обеспечивает сохранность и целостность данных;
  • надежность и сохранность: ежедневное резервное копирование;
  • уверенность: облачный компьютер не ломается и не теряется;
  • поездка в командировку становится приятнее, а багаж – легче.
Метки: , ,