Облачные игры

2014-09-30T09:21:47+00:00Сентябрь 14th, 2012|Случаи применения, Тенденции|

Zynga, американский разработчик игр, на счету у которого два известных продукта - FarmVille и CityVille, тоже обратился к облачным технологиям.

В 2009, когда только начали разрабатывать FarmVille, решили использовать облака, но всего лишь как вспомогательный способ. В планах было заполучить 200 тысяч игроков за первых два месяца, но они получили почти по миллиону каждую неделю. И только использование облачных технологий позволило им держать марку.

Без гибкой масштабируемости облаков с такой непланируемой нагрузкой компания бы быстро потеряла своих игроков и прогорела. В данный момент они построили мощную облачную инфраструктуру, позволяющую играть миллионам игроков одновременно.

Облака для онлайн-игр - это масштабируемость ресурсов, перераспределение нагрузки, одновременная совместная работа, оперативная обработка данных и запросов клиентов-игроков.

Написано на основе статей CloudTweaks.