Облачное мультимедиа

2014-09-30T09:20:50+00:00Сентябрь 20th, 2012|Случаи применения, Тенденции|

Американская компания Netflix сначала занималась прокатом DVD-фильмов, потом перешла к предоставлению услуг потокового мультимедиа. Когда был взят рубеж в 10 миллионов абонентов в 2009 году, компания решила использовать облачные технологии. Ведь их традиционные центры обработки данных уже не могли дать тот уровень гибкости и оптимизации ресурсов, который требовался.

В данный момент услугами Netflix (онлайн-просмотром передач и фильмов) пользуются более 27 миллионов абонентов США, Канады, Великобритании и других стран.

Облачные технологии для потокового мультимедиа: гибкость, масштабируемость, оптимизация ресурсов, мгновенная обработка и передача данных большому количеству пользователей.

Написано на основе статей CloudTweaks.

Метки: