Вебинар по обустройству мобильного офиса

2014-09-29T09:23:06+00:00Февраль 25th, 2014|Блог|

Мы переносим анонсированный на прошлой неделе вебинар на следующий четверг, 6 марта, на 15:00. Помимо обсуждения тем, которые возникнут в процессе общения, мы дадим ответы на такие вопросы.

 

  • Когда возникает необходимость в распределенном офисе?
  • Почему бывает удобно скрыть от окружающих реальную внутреннюю кухню компании?
  • Как организовать работу офиса так, чтобы все внешние контакты (клиенты, партнёры, подрядчики, госорганы) не заметили того, что сотрудники и производственные мощности не сосредоточены в одном месте?
  • Какие подводные камни ждут тех, кто впервые внедряет в компании распределенную работу? Как их избежать?
  • В чём выгода предлагаемого решения?

 

UPD: Готовится отчёт о вебинаре, скоро выложим в блог.
 

Предыдущий сезон наших вебинаров можно посмотреть здесь.

 

Поделиться на Facebook Поделиться ВКонтакте Твитнуть Поделиться на Google+ Наша СлайдШара Наш канал YouTube

Предложить