Вебинар по облачному офису

2014-09-29T09:08:07+00:00Июль 7th, 2014|Блог|

Приглашаем всех посетить в 15:00 в четверг, 10 июля 2014 года, вебинар "Табор уходит в небо, или Переход в облачный офис как способ повысить эффективность работы сотрудников", который мы проводим совместно с компанией Yaware.

 

Вебинар посвящен аккуратному переводу всей компании или её части на распределённую работу в облаке с организацией эффективной и продуктивной работы сотрудников.

 

Мы расскажем, когда целесообразно выносить сотрудников (и их рабочие места) за пределы физического офиса, что следует учесть в процессе, к кому обращаться за помощью, что должно получиться в итоге и как организовать учёт рабочего времени и проконтролировать эффективность работы удалённых сотрудников.

 

Помимо обсуждения тем, которые возникнут в процессе общения, мы дадим ответы на такие вопросы.

 

  • Когда возникает необходимость в распределенном офисе?
  • Чем отличается работа в обычном и облачном офисе?
  • Как организовать внутренние процессы компании при работе в облаке?
  • Как проконтролировать эффективность работы удалённых сотрудников?
  • Как заранее оценить, подходит ли компании работа в облаке?

 

Каждый участник вебинара получит сертификат на сумму 200,00 грн., который можно использовать на приобретение любого пакета TuchaOffice для нового клиента в течение месяца после мероприятия.

 

Ведущие: Владимир Мельник, технический директор Tucha; Алексей Олейник, специалист по внедрению Yaware в корпоративном сегменте.

 

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.

 

Поделиться на Facebook Поделиться ВКонтакте Твитнуть Поделиться на Google+ Наша СлайдШара Наш канал YouTube