Tucha X-Files: обучение новых партнеров

2018-09-03T16:30:19+00:00Октябрь 10th, 2012|Блог|

Очередное обучение состоялось в пятницу, 28 сентября, в нашем офисе.

Программа обучения была насыщенной, и было много гостей.

Мы подготовили к их приходу зал,

инструментарий,

и материалы.

Наконец все в сборе, и в 15:30 начинаются «учения».

Краткое приветственное слово от Владимира Мельника и Василий Лучко с обзором повестки дня предваряют рассказ Натальи Голубенко об аспектах продвижения Tucha, выгодах и преимуществах продукта.

Наташа подкрепляет выступление слайдами и высказываниями великих TuchaPeople :):

  • «Tucha дарит свободу перемещений по офису, городу, стране и миру» (о доступности и мобильности Tucha).
  • «Облачную инфраструктуру Tucha легко: развернуть, масштабировать, использовать, администрировать, контролировать, полюбить».
  • «Командовать унифицированной армией намного проще, чем зоопарком» (о пользе Tucha для стандартизации и унификации всего).

Партнеры внимательно слушают, и записывают.

После небольшого чайно-кофейно-конфетного перерыва слово снова берет Владимир Мельник, главный архитектор Tucha. Он просто и понятно рассказывает о строении Tucha: хранилищах, кластерах, гипервизорах, коммутаторах и заморских ЦОДах.

Впрочем, не только рассказывает, но и показывает: концептуальная схема сети, панель управления Tucha, тикет-система и многое-многое другое. Эта секция традиционно вызывает наибольший интерес, это заметно по количеству вопросов, которые генерируют слушатели.

После Владимира о тонком клиенте, еще почти незнакомом нашему украинскому потребителю, рассказывает Данил Колесниченко. Тонкий клиент MiniPC for Android 4.0 размером со спичечный коробок сразу вызывает желание протестировать девайс – большинство наших сегодняшних гостей айтишники. :)

После второго перерыва переходим к практической части. Василий Лучко объединяет гостей в три группы и раздает кейсы-задания по нахождению вариантов решения ИТ-вопросов, стоящих перед самыми разными компаниями. Все три группы справляются отлично, проявляют смекалку, чувство юмора и, что немаловажно, заботу о кошельке гипотетических клиентов.

 

Далее Марина Марковская рассказала о новом продукте TuchaBox и о следующем секретном продукте, который скоро будет выпущен. И в завершение официальная часть: вручение сертификатов.

 

Лучшим показателем успешно проведенного мероприятия (помимо новых продаж, конечно же :)), на наш взгляд, является такая атмосфера после его окончания, когда гости не хотят расходиться, знакомятся, обмениваются мнениями, визитками и общаются-общаются-общаются.

И очередной праздник обучения, благодаря нашим новым партнерам, удался!