RDP-клиент от Microsoft для пользователей Mac

2018-09-03T15:46:55+00:00Июль 12th, 2013|Блог|

RDPmatrix

Проверить правильность настроек и работу RDP-соединения можно на нашем демо-сервере.

Сегодня мы рассмотрим RDP-клиент «Подключение к удалённому рабочему столу для Mac» от компании Microsoft. Он уже включён во все редакции Microsoft Office for Mac 2011, а если офисный пакет всё-таки не установлен, то RDP-клиент можно установить отдельно, загрузив с сайта iTunes.

Версия для Mac очень схожа с версией для Windows тем, что так же позволяет создать быстрое подключение путем введения в поле «Компьютер» только доменного имени и порта или задать настраиваемое подключение, которое можно сохранить в отдельный файл. Рассмотрим процесс создания этих подключения более детально.

Быстрое подключение

  1. Необходимо запустить клиент.
  2. В открывшемся окне в поле «Компьютер» ввести доменное имя и порт, разделяя их между собой посредством «:» (без пробелов!), далее следует нажать кнопку «Подключиться».
  3. В открывшемся окне в поле «Имя» следует ввести имя учётной записи пользователя на удалённой машине, в поле «Пароль» - пароль от этой же учётной записи. Если происходит разовое подключение или подключение на чужом Mac, то не стоит активировать чекбокс «Добавить сведения о пользователи в цепочку ключей». Поле «Домен» нужно заполнять в том случае, если по указанному в п. 2 адресу находится несколько доменов.
  4. Работаем с нашим удалённым рабочим столом!
Настраиваемое подключение, или полёт в космос

Если с Mac требуется подключаться сразу к нескольким ПК в Tucha под управлением Windows, для каждого из них можно сохранить отдельный файл подключения.

Каждый из низ может обладать собственным набором параметров, таких как имя пользователя и пароль для автоматического входа, параметры размера экрана и параметры графики. Чтобы быстро подключиться к нужной виртуальной машине достаточно будет просто открыть соответствующий файл подключения.

Теперь давайте рассмотрим процесс создания такого подключения.

  1. Необходимо запустить клиент.
  2. Необходимо создать подключение: меню «Файл» - пункт «Создать подключение». Также можно воспользоваться сочетанием клавиш «Command» + «N».
  3. Далее в поле «Компьютер» следует ввести доменное имя и порт, разделяя их между собой «:».
  4. После этого необходимо сохранить настройки подключения в файл на жёстком диске, присвоив ему какое-либо имя. Для этого необходимо открыть меню «Файл» и выбрать пункт «Сохранить как…».  Также можно использовать сочетание клавиш «Shift» + «Command» + «S».
  5. Теперь следует октрыть меню «Файл» и выбрать пункт «Изменить подключение». В открывшемся окне следует выбрать тот файл, который был нами создан, и нажать «Открыть». Также можно воспользоваться сочетанием клавиш «Command» + «E».
  6. В открывшемся окне будет доступно множество вкладок с параметрами подключения (они рассматриваются далее), но на данный момент наибольший интерес представляет вкладка «Вход».
  7. В ней в поле «Имя пользователя» следует ввести имя учётной записи пользователя на удалённой машине, в поле «Пароль» - пароль от этой же учётной записи. Для того, чтобы сохранить логин и пароль, следует активировать чекбокс «Добавить сведения о пользователи в цепочку ключей». Поле «Домен» нужно заполнять в том случае, если по указанному в п. 3 адресу находится несколько доменов.

  8. Введя все необходимые данные, следует выбрать меню «Файл» - далее выбрать подпункт «Сохранить». Также можно воспользоваться сочетанием клавиш «Command» + «S».
  9. Чтобы подключиться к удалённому рабочему столу, достаточно запустить файл, созданный на предыдущем этапе.

 

Конфигурирование параметров

Сейчас более подробно рассмотрим остальные вкладки и параметры, которые в них можно изменять.

  1. Вкладка «Монитор». Здесь изменяется количество отображаемых цветов, размер удалённого рабочего стола и параметры графики: фон рабочего стола, сглаживание шрифтов, отображение тем Windows.
  2. Вкладка «Клавиатура». В ней настраивается сочетания клавиш Mac для работы с удалённым рабочим столом под управлением Windows.
  3. Вкладка «Звук». Здесь можно настроить параметры воспроизведения звука при работе с виртуальной машиной.
  4. Вкладка «Диски». Позволяет выбрать диски или папки на Mac, которые будут доступны во время сеанса удалённого подключения.
  5. Вкладка «Принтеры». Здесь можно выбрать локальный принтер для использования при печати из виртуальной машины.
  6. Вкладка «Приложения». Позволяет настроить приложение и папку, которые будут доступны во время сеанса удалённого подключения. То есть во время сеанса пользователю, который подключился, будет доступна только эта папка и приложение. Например, бухгалтер может иметь доступ только к 1C, но не ко всему рабочему столу.
  7. Вкладка «Безопасность». В ней можно изменить параметры проверки подлинности удалённого компьютера.

Подключаемся к консоли Windows Server

  1. Необходимо запустить RDP-клиент.
  2. В поле «Компьютер» следует ввести IP-адрес сервера под управлением Windows с параметром «/console», т.е. ввести строку такого вида: love.tucha.ua:1277/console.
  3. Нажать кнопку «Подключение».
  4. В открывшемся окне ввести имя пользователя, пароль и домен при необходимости.

Примечание. Чтобы запустить «Диспетчер задач» в виртуальной машине под управлением Windows («Ctrl»+«Alt»+«Del»), используя Mac, необходимо нажать «Function»-«Control»-«Option»-«Command»-«Delete» (ноутбуки Mac), а на полноразмерной клавиатуре и стационарных Mac - «Control»-«Option»-«Forward Delete».

UPD (спасибо, Дмитрий!): Существует "секретный" клиент версии 2.1.2 для RDP 7.1 без официального описания, но, тем не менее, вполне рабочий: ссылка.

Метки: , ,