План тестирования облачного хранилища TuchaBackup

2017-05-19T16:58:33+00:00Апрель 7th, 2017|Блог|

Больше статей по тестированию сервисов Tucha

 

TuchaBackup – это не только надежное резервное хранилище данных, но и простота в настройке и использовании. Тем не менее, мы обратили внимание, что не всегда при заказе тестового периода клиент знает, как максимально эффективно проверить работу сервиса и с чего начать. На самом деле, все очень просто, и мы составили поэтапный план тестирования и использования TuchaBackup. Итак, вы получили реквизиты доступа, что дальше?

 

Для подключения вам понадобится FTP-клиент. Рекомендуем FileZilla, он довольно простой.

 

1. Запустите программу и введите реквизиты доступа, которые мы вам прислали:

 

  • в поле Host введите имя сервера;
  • в поле Username – имя учетной записи;
  • в поле Passwords – пароль.

 

Запустите программу и введите реквизиты доступа

 

2. Нажмите QuickConnect. Вот и все, облачное хранилище готово к использованию. :)

 

Нажмите QuickConnect

 

3. Чтобы загрузить файлы в хранилище, найдите их в левом окне (в нем отображаются папки с вашего компьютера) и перетащите в правое (здесь вы увидите содержимое хранилища). Если в будущем вам понадобится восстановить файлы из хранилища, перетащите их в обратном направлении.

 

Чтобы загрузить файлы в хранилище, найдите их в левом окне

 

Обратите внимание, если в следующий раз вы захотите добавить в хранилище эти же файлы или другие, но с таким же названием, система спросит, как быть: перезаписать с заменой (Overwrite), переименовать (Rename), не копировать (Skip).

 

Если в следующий раз вы захотите добавить в хранилище эти же файлы или другие

 

4. В нижней части рабочего пространства можно выбрать для отображения файлы, которые копируются в настоящий момент (Queued files), успешно скопированные (Successful transfers), и файлы, с копированием которых возникли сложности (Failed transfers).

 

В нижней части рабочего пространства можно выбрать для отображения файлы, которые копируются в настоящий момент (Queued files)

 

5. Если вы хотите настроить автоматическое резервное копирование, рекомендуем вам использовать одну из таких программ:

 

  • для ОС Windows: CobianBackup, Handy Backup, Exiland Backup, Fbackup – кстати, недавно мы готовили развернутый обзор этой темы;
  • для ОС Linux: Backup-manager, BackupPC или скрипты rsync и rdiff-backup.

 

Мы уже не раз писали и не устанем повторять – экономить можно на чем угодно, только не на бэкапе. Переоценить его важность для бизнеса невозможно. Хакерская атака, вирус, пожар или даже изъятие оборудования – катастрофы можно избежать, если вы регулярно делаете резервные копии данных в облачное хранилище. Если у вас возникли дополнительные вопросы по использованию хранилища или других облачных сервисов, обращайтесь к нам за грамотной консультацией 24/7.

 

Метки: , , , , , , , , ,