Захват рынка через монитор

2018-03-14T13:02:19+00:00Май 31st, 2013|Блог|

Вебинар как инструмент продвижения облачных услуг в B2B- и B2C-канале

Процесс продажи товаров и услуг на высокотехнологичном рынке является сложной, но интересной задачей. И здесь от эффективности маркетинговых решений часто зависит не только судьба конкретной компании, но и судьба технологии в целом, ведь в истории (особенно ИТ) немало примеров того, как рынок оказывался не подготовленным к принятию (например, планшетов, сенсорного управления и множества других решений) и концепция забывалось, чтобы позже вернуться и «выстрелить». Возможно, успешное развитие и адаптация облачных сервисов в значительной мере объясняется именно использованием специфических инструментов продвижения услуг.

12-13 июня в Одессе состоится 4-я профессиональная конференция веб-разработчиков «WebCamp 2013» , на которой мы представим доклад на тему «Захват рынка через монитор, или Вебинар как инструмент продвижения облачных услуг в B2B- и B2C-канале». Хотя процесс продвижения мы рассматриваем на примере облачных технологий (всё-таки мы - IaaS-провайдер Tucha, и эта тема нам наиболее близка), соображения, изложенные в данном докладе, будут полезны всем ИТ-предпринимателям, меняющим мир и желающим донести свои идеи до как можно большего количестве потенциальных пользователей и партнёров. Кроме того, после доклада состоится мастер-класс, на котором мы покажем , что и как нужно делать, чтобы подготовиться к вебинарам, успешно их провести, проанализировать результаты, скорректировать действия и добиться поставленных целей.

Предложить

click_meeting_ads