Об ответственности

2018-09-03T16:47:30+00:00Июль 18th, 2012|Блог|

Статьи по теме безопасности

 

Иногда клиент, планируя переход в облако, не имеет четкого представления о том, кто за что отвечает в облачной ИТ-инфраструктуре: один считает, что облачный провайдер всецело отвечает за его ИТ-систему, другой же – что провайдер вообще не несет никакой ответственности.

Если клиент всегда прав, то где же находится истина? :)

Как это часто бывает, посередине:

Если раньше, в классической модели ИТ-инфраструктуры, клиент отвечал за всё и брал на себя все риски, связанные с поддержкой ИТ-систем, то с облачными сервисами часть этих забот ложится на плечи провайдера. Давайте взглянем, как распределяются роли между поставщиком облачных сервисов Tucha и пользователем.

Tucha:

  • обеспечение бесперебойной работы оборудования в облаке (электричество, свет, кондиционирование);
  • настройка облачного оборудования и его физическая защита;
  • повышение отказоустойчивости и обеспечение сохранности данных посредством резервирования и технологии кластеризации;
  • управление компонентами системы виртуализации;
  • постоянный мониторинг и контроль сетевой активности;
  • планирование и балансировка нагрузки вычислительных мощностей облака.

Клиент:

  • управление и обслуживание систем идентификации пользователей;
  • управление политиками и правами доступа пользователей, включая парольную защиту;
  • ведение и анализ регистрационных журналов;
  • мониторинг активности пользователей.

Как можно видеть, наиболее трудоемкие процессы отходят провайдеру, наиболее интеллектуальные – пользователю. При этом, в Tucha руководить ИТ-инфраструктурой намного проще, ведь все происходит с помощью единого центра управления.

Разделите ответственность с теми, кому она по плечу, узнайте больше о возможностях в Tucha у наших экспертов.

Метки: