IP-телефония в облаке

2016-10-10T11:53:13+00:00Октябрь 10th, 2016|Блог|

IP-телефония – это удобное и выгодное решение для организации связи в компании, потому решения на базе данной технологии все чаще можно встретить в бизнесе. IP-телефония позволяет не только существенно сократить затраты на связь за счет передачи трафика через интернет-канал вместо привычной телефонной линии, но и более качественно обслуживать клиентов с применением цифровых технологий и специального ПО. При этом у такого способа связи практически нет недостатков – она легко разворачивается, требует минимального комплекта оборудования и простого в настройке ПО, интегрируется со многими программными решениями, мало нагружает сеть. Именно поэтому IP-телефония все чаще используется во многих компаниях – от стартапов до крупных корпораций.

 

Преимущества IP-телефонии по сравнению с традиционной

 

Принцип работы IP-телефонии – существование отдельной виртуальной АТС, которая берет на себя большинство функций, связанных со звонками – определяет целый ряд преимуществ данной технологии по сравнению с обычной телефонной связью:

  • экономия средств как на совершении звонков (особенно междугородних и международных), так и на закупку и обслуживание дорогостоящего оборудования – все, что потребуется для работы IP-телефонии, – это специальный телефон или компьютер с гарнитурой, а также выход в интернет;
  • мобильность сотрудников компании – виртуальная АТС легко распределяет звонки, переадресовывая их на нужного сотрудника, вне зависимости от его физического местонахождения, даже если он находится в другом городе или стране;
  • быстрое и простое подключение существующих номеров, как городских, так и мобильных, объединение их в одну систему;
  • создание многоканальных линий – клиент никогда не услышит в трубке сигнал «занято», а вы не пропустите ни единого звонка;
  • возможность интеграции телефонии с CRM-системой – вы сразу сможете видеть историю позвонившего абонента, его прошлые покупки, обращения в компанию и т.д.;
  • полная статистика всех звонков с детализацией по каждому сотруднику и отделу, запись разговоров для решения спорных ситуаций и контроля работы.

 

Миграция IP-телефонии в облако: как и зачем

 

Облачные сервисы все более плотно интегрируются в корпоративную среду, и неудивительно, что виртуальные АТС для IP-телефонии также стали выносить в облако. Для компании это может быть очень выгодным и удобным решением, потому что позволяет:

  • быстро масштабировать мощности, нарастить ресурсы, если наблюдается повышение активности клиентов, или отключить часть мощностей, если на данный момент они не востребованы;
  • настроить облако точно под компанию и ее потребности – установка необходимого ПО, поддержка специализированного оборудования, интеграция с тем или иным программным комплексом и т.д.;
  • сэкономить на ресурсах – нет необходимости закупать дорогостоящее оборудование для организации АТС в офисе;
  • повысить качество обслуживания клиентов и удобство работы персонала.

 

Облачные технологии для организации IP-телефонии – это правильный и разумный выбор для компании, но только в том случае, если облачный провайдер гарантирует качество предоставляемых услуг, потому делайте свой выбор осознанно. Обязательно ознакомьтесь с отзывами о работе поставщика облачных услуг и убедитесь, что выбрали правильный облачный сервис для решения ваших задач.

 

Поделиться на Facebook Поделиться ВКонтакте Твитнуть Поделиться на Google+ Наша СлайдШара Наш канал YouTube

 

Метки: , , , , ,