Бэкап для бизнеса: как резервное копирование позволяет сохранить деньги и репутацию

2016-11-28T14:19:08+00:00Октябрь 25th, 2016|Блог|

Стоимость информации и данных на сегодняшний день трудно переоценить. Потеря баз данных клиентов, бухгалтерии или другой электронной документации может стать невосполнимой и привести к огромным финансовым и репутационным убыткам, а то и к банкротству. К счастью, защититься от подобного исхода очень просто – достаточно вовремя создавать бэкапы, то есть резервные копии данных – это позволит восстановить необходимую информацию в случае ее потери.

 

Почему бэкапы нужны всем и чем чревато их отсутствие

 

Информационная стабильность компании может нарушиться по самым различным причинам:

  • заражение вирусами, которые удаляют или повреждают данные;
  • направленная хакерская атака с целью вывести из строя инфраструктуру хранения информации;
  • неисправность оборудования – дисков и других накопителей;
  • проблемы с ПО – например, неудачное обновление или сбой в работе;
  • человеческий фактор – некорректные действия со стороны персонала;
  • кража или утечка данных.

 

Самое печальное, что потеря информации – это не только финансовые проблемы, связанные с восстановлением данных и оборудования. В первую очередь, это непрямые потери: нарушение нормального функционирования бизнес-процессов, снижение производительности, обрыв важных связей и потеря клиентов, нарушение конфиденциальности. В современных условиях, для многих компаний это может означать полный крах.

 

Несмотря на то, что создание бэкапа – важный элемент любой ИТ-инфраструктуры, далеко не все администраторы создают резервные копии, а те, кто это делает, не всегда создают копии вовремя. Осознание всей важности своевременного копирования информации приходит лишь после утраты части или всех данных, но, конечно, лучше до такого не доводить. Гораздо проще автоматизировать процесс, чтобы бэкапы создавались без вмешательства технического персонала и хранились на случай непредвиденных обстоятельств. И мы предлагаем такую услугу всем своим клиентам.

 

ПОЧЕМУ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ С TUCHA ВЫГОДНО ДЛЯ БИЗНЕСА

 

Организовать создание бэкапов, автоматическое или в ручном режиме, несложно и самостоятельно. Более того, многие компании так и поступают, выделяя отдельный сервер для бэкапов. Но тем не менее, облачное резервное копирование имеет ряд преимуществ, поэтому специалисты по информационной безопасности рекомендуют выбирать именно его.

 

Облачное хранилище Tucha обладает такими преимуществами:

 

  • информация размещается на серверах за рубежом (Германия, дата-центр с защитой уровня Tier III). Это позволяет исключить физические проблемы с локальным оборудованием (поломки, пожар, изъятие серверов и т.д.);
  • можно сэкономить на инфраструктуре и персонале – нет необходимости трат на дополнительное оборудование, помещения, электроэнергию, дополнительных специалистов, занимающихся «железом»;
  • отсутствует плата за установку – наши специалисты помогут настроить создание резервных копий согласно вашим пожеланиям и рекомендациям по обеспечению;
  • поддержка в режиме 24/7 – при возникновении любых чрезвычайных ситуаций наши специалисты готовы помочь восстановить работоспособность вашего проекта;
  • резервное копирование можно осуществлять в автоматическом режиме, а восстановление данных занимает минимум времени;
  • мультиплатформенная поддержка – вы можете использовать любую ОС (Windows, Unix-подобные, MacOS) и различное прикладное ПО;
  • скорость передачи данных и объем трафика не ограничиваются;
  • умеренная абонентская плата за услугу, скидки и особые условия сотрудничества для клиентов, которые заказывают большие объемы хранилища для бэкапов.

 

Чтобы обезопасить себя и свою компанию, заказывайте услугу резервного копирования от Tucha. Мы гарантируем сохранность в облаке всех ваших данных в любой ситуации! Обращайтесь за грамотной консультацией, мы всегда на связи!

 

Поделиться на Facebook Поделиться ВКонтакте Твитнуть Поделиться на Google+ Наша СлайдШара Наш канал YouTube

 

Метки: ,