Учет рабочего времени и продуктивности в облаке2014-10-29T12:13:19+00:00

Что это такое

Учет рабочего времени и продуктивности в облаке - это комплексное решение, объединяющее перенос рабочих столов сотрудников в облако (Tucha) с инструментами мониторинга, контроля и анализа эффективности работы сотрудников за счет учета их рабочего времени и фиксации действий на рабочих местах (Yaware).

Как это работает

[lightbox type="image" href="https://tucha.ua/wp-content/uploads/2013/12/sheme-2.png"]Щелкните, чтобы увеличить[/lightbox]

Особенности решения

Экономия ресурсов

Экономия ресурсовОблачный офис существенно выгоднее физического

Мониторинг

МониторингИнструменты мониторинга и контроля действий пользователей

Продуктивность

Учёт продуктивностиАнализ рабочего времени, эффективности работы сотрудников

Безопасность

БезопасностьЗначительное улучшение внутренней и внешней безопасности

Масштабируемость

realiabilityРешение не ограничено ни пространством, ни мощностью

Заказать услугу

Стоимость решения зависит от количества сотрудников и набора программ, которые предполагается использовать в облаке. В качестве примера ниже приведена конфигурация для комфортной работы небольшой компании или отдела из 5 человек (настройки можно редактировать). Данную конфигурацию можно купить непосредственно из калькулятора, также можно заказать тестирование этой или любой другой конфигурации.

Свернуть форму


Подобрать другое решение Tucha

Сравнительная таблица сервисов Tucha доступна здесь.