Техподдержка

cell_phone+380 44 583-5-583 (вн. 2)

ticket Тикет-система

mail support@tucha.ua


Примеры применения

Примеры применения Tucha

Tucha приносит реальную пользу компаниям, заинтересованным в получении максимума возможностей современных информационных технологий при минимуме капитальных вложений.

Продемонстрируем эффект от переноса ИТ-инфраструктуры в Tucha на примере наиболее типичных случаев с очевидными результатами. Все имена, названия и даты изменены или вымышлены, любое сходство является случайным.

Кейс #1: Бухгалтерия в облаке

Исходные данные
  • Небольшая компания, предоставляющая сервисные услуги.
  • Арендованный офис, несколько рабочих мест.
  • Бухгалтерия отдана на аутсорс приходящему бухгалтеру.
  • Технические вопросы решаются либо самостоятельно сотрудниками (включая директора), либо с помощью привлеченных разовых специалистов.
Задачи
  • Сократить расходы на офис.
  • Повысить стабильность работы «железа» офиса.
  • Обезопасить свою информацию от конкурентов, недоброжелателей и, возможно, приходящих сотрудников.
Решение с Tucha

  • Перенос в облако 1С:Бухгалтерии.
  • Организация удаленного доступа к ней для директора и бухгалтера.
  • Удаление из офиса рабочего места бухгалтера.
Цена вопроса

75.00€/месяц Проверить на калькуляторе Tucha

Выгоды
  • Решение проблемы поддержания актуальных данных и согласованности изменений, вносимых несколькими пользователями.
  • Решение проблемы кражи, повреждения или уничтожения критичной бизнес-информации (полным доступом к системе обладает один директор, всем остальным, включая бухгалтера, доступ при необходимости блокируется мгновенно).
  • Снижение затрат на оборудование и ремонт рабочих мест (доступ можно получать удаленно с любого устройства, имеющего выход в Интернет).
  • См. также эту страницу.


Кейс #2: Оптимизация ИТ-инфраструктуры и экспансия страховой компании

Исходные данные
  • Страховая компания «Лонжа» основана в Киеве в 2008-м году, ведет агрессивную политику активных продаж в секторе прямого страхования, активно растет, удваивая доход каждые 12 месяцев.
  • Штат сотрудников — 55 человек, из них 30 — страховые агенты, работающие «в полях» над продлением страховых полисов и привлечением новых клиентов. Ежедневно каждый из агентов должен, как минимум, дважды появиться в офисе — утром, чтобы наметить план работы на день, и вечером, чтобы занести в базу данных результаты проделанной работы. Кроме того, часто возникает необходимость посетить офис в другое время, чтобы передать и получить важную информацию.
  • ИТ-инфраструктура предприятия организована традиционно. Особенностью является оборудование одного из офисов компании «общими» компьютерами, которые не закреплены за конкретными сотрудниками и предназначены исключительно для работы страховых агентов с базой данных.
  • Всего компания имеет 5 офисов, расположенных в разных районах города.
Задачи
  • Увеличить эффективность работы страховых агентов, предоставив возможность работать с базой данных, всеми необходимыми программами и документами из любого места, где есть компьютер и доступ к сети Интернет.
Дополнительные факторы и особые требования
  • Масштабируемость решения — поскольку компания быстро растет, штат сотрудников постоянно расширяется.
  • Надежность решения, надежность — одна из основных репутационных составляющих страховой компании.
Решение с Tucha

  • В каждом из офисов компании несколько компьютеров превращены в тонкие клиенты.
  • Страховые агенты вооружены недорогими мобильными устройствами.
  • База данных вынесена в облако в надежном европейском дата-центре.
Выгоды
  • Увеличена эффективность работы страховых агентов — 30% времени, которое ранее тратилось на перемещения из офиса и в офис, теперь целиком направлены на работу с клиентами.
  • Повысился уровень работы с клиентами — важные данные доступны в нужный момент времени в нужном месте.
  • Стало возможным закрытие офиса, служившего ИТ-базой для страховых агентов, — сэкономлены значительные средства на аренде помещения, его администрировании и оплате труда вспомогательного персонала.

В 2012-м «Лонжа» открывает филиалы в Харькове и Донецке. В настоящий момент руководитель компании планирует перенос всей ИТ-инфраструктуры в облако, ведь, шагнув в будущее одной ногой, уже не хочешь оставаться в прошлом.


Кейс #3: Стремительный взлёт


Стремительный взлёт

Исходные данные
  • Компания «Вересаев и партнёры» работает в Одессе, специализируется на таможенных и складских услугах, занимает прочные позиции в своем сегменте рынка.
  • Штат сотрудников — 13 человек.
  • ИТ-инфраструктура предприятия статична, обновляется редко. У компании нет штатных специалистов, задачи, связанные с обеспечением стабильной работы ИТ-инфраструктуры, довольно успешно решает одесская компания «ИТД», специализирующаяся на услугах ИТ-аутсорсинга.
  • В 2011-м году достигнута договорённость о партнёрстве с китайской компанией «Чжуге Лян и сыновья» и взят курс на более динамичное развитие бизнеса. Совместный проект подразумевает существенное увеличение объёмов бизнеса и внедрение новых бизнес-процессов, а также требует радикального расширения штата.
Задачи
  • Дальнейшая эволюция компании требует модернизации ИТ-инфраструктуры – количество пользователей в сжатые сроки необходимо увеличить почти в 3 раза.
  • Китайская сторона выдвигает требование интегрировать базы данных компаний, что подразумевает серьёзное увеличение нагрузки на сервера, а также повышает требования к стабильности их работы.
Дополнительные факторы и особые требования
  • Ограниченный временной ресурс для внедрения необходимых изменений — месяц.
  • Предприятие продолжает работать, необходимо обеспечить непрерывность его деятельности.
  • Ограниченное финансирование, необходимо избежать больших капитальных затрат и снизить операционные.
Решение с Tucha
  • Подготовлен план переноса данных предприятия в облако (концепция IaaS).
  • Старые компьютеры превращены в тонкие клиенты с удалением жестких дисков.
  • Ноутбуки топ-менеджеров интегрированы в систему с переносом части программ в облако.
  • Для новых рабочих мест закуплены компактные тонкие клиенты.
  • Проведен аудит локальной сети, выявлены и устранены уязвимости.
  • Подключен резервный интернет-канал невысокой стоимости.
  • Данные перенесены на вычислительные мощности в надежном европейском дата-центре.
Выгоды
  • Решение реализовано за одну рабочую неделю – сэкономлено время.
  • Отпала необходимость в покупке новых мощных компьютеров и серверов — сэкономлены средства.
  • Легализовано программное обеспечение, используемое компанией, лицензии арендуются в облаке.
  • Повышен уровень ИТ-обслуживания — компания «ИТД» предоставляет клиенту услуги на более высоком уровне, снизилось количество простоев из-за сбоев в работе аппаратного обеспечения, программное обеспечение работает в облаке
  • Получен доступ к технологиям, ранее доступным только крупным корпорациям — новый импульс развития.

Бизнес компании вышел на новый уровень и продолжает расти, «Вересаев и партнёры» готовы к новым этапам развития.


Кейс #4: Кусая пустоту


Кусая пустоту

Исходные данные
  • Холдинг «Гарант» основан в 2001-м году и оказывает широкий спектр финансовых и юридических услуг украинским компаниям, привлекая к сотрудничеству всё больше новых клиентов.
  • В холдинге занято порядка 50 штатных сотрудников.
  • Специфика деятельности предприятия подразумевает периодическое возникновение задач по защите интересов клиентов в самых разных ситуациях, будь то попытка рейдерского захвата или «наезд» со стороны коррумпированного чиновника. Зачастую хорошо выполненная работа провоцирует визиты представителей различных структур в офисы самого «Гаранта», что создает помехи в работе компании.
  • ИТ-инфраструктура предприятия реорганизована в 2010-м году: серверы компании помещены в крупный украинский дата-центр, на компьютерах пользователей продолжает храниться незначительная часть данных.
Задачи
  • Исключить возможность несанкционированного доступа к данным компании.
  • Создать схему резервной организации работы на случай экстренных ситуаций.
  • Обеспечить сохранность данных и непрерывную доступность сервисов.
Дополнительные факторы и особые требования
  • Служба безопасности компании получила информацию о планируемом недружественном визите в дата-центр с целью изъятия серверов.
  • Данные компании должны быть вынесены за пределы страны.
Решение с Tucha
  • В течение 1 рабочего дня проработано решение и заключена сделка.
  • В течение последующих 12 часов осуществлена миграция данных и приложений на сервера в европейском дата-центре, после чего сервера, установленные в украинском дата-центре, выведены из эксплуатации, а хранящаяся на них конфиденциальная информация уничтожена.
  • На протяжении еще 2-х недель осуществлен полный перенос ИТ-инфраструктуры компании в облако.
Выгоды
  • Любые новые попытки изъять вычислительную технику компании и тем самым парализовать работу предприятия, обречены на провал.
  • Клиенты компании высоко оценили надёжность холдинга «Гарант» и помогают холдингу расширять клиентскую базу за счёт личных рекомендаций.

«Гарант» в курсе: использование современных технологий всегда позволяло развитым цивилизациям легко отбивать атаки варваров, вооружённых примитивными орудиями и применяющих устаревшие методики.