Техподдержка

cell_phone+380 44 583-5-583 (вн. 2)

ticket Тикет-система

mail support@tucha.ua


Вопросы общие

ЧТО ТАКОЕ «ОБЛАЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА»?

Облачная инфраструктура (см. IaaS) — это современная реализация ИТ-инфраструктуры предприятия. Она подразумевает выделение заказчику ресурсов провайдера для создания управляемой структуры из виртуальных машин, сетей, операционных систем и системного ПО. Заказчику облачная инфраструктура интересна, прежде всего, своей гибкостью, надёжностью и рациональностью в использовании ресурсов. Прочесть подробнее о выгодах и примерах применения облачной инфраструктуры.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА «ОБЛАЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА КАК УСЛУГА»?

«Облачная инфраструктура как услуга» (IaaS) позволяет заказчику забыть о необходимости закупать, настраивать и поддерживать оборудование, которое обеспечивает решение привычного спектра ИТ-задач (организация локальной сети; хранение данных; службы электронной почты и т.д.). Вычислительные мощности облачного провайдера Tucha позволяют за считанные минуты развернуть виртуальную среду для целого офиса. Читайте подробнее об этой и других выгодах, которые предоставляет использование данного подхода.

ПОЧЕМУ ВИРТУАЛЬНЫЕ СЕРВЕРЫ ЛУЧШЕ ФИЗИЧЕСКИХ?

Любое оборудование имеет тенденцию не только к устареванию, но и к выходу из строя в самый неподходящий момент. Физические серверы, к тому же, подвержены дополнительным рискам: стихийным бедствиям, нарушению условий эксплуатации, замыканию, в конце концов, их могут уничтожить или похитить. Во всех отношениях виртуальные серверы несравнимо надежнее, ведь они не могут сгореть в пожаре или пострадать от стихийного бедствия, а злоумышленники не имеют возможности повредить их. Дополнительной особенностью сервиса Tucha является то, что все данные хранятся и обрабатываются в вычислительных кластерах, поэтому даже выход из строя оборудования провайдера не нарушит работы заказчика. К тому же, настраивать и поддерживать виртуальные серверы намного проще, чем физические.

Перечислим наиболее очевидные преимущества Tucha и ее облачных сервисов перед использованием физических серверов:

  • снижение затрат на покупку, модернизацию и обслуживание оборудования;
  • повышение эффективности использования ресурсов (при использовании облачных технологий задействовано примерно 60-70% оплаченных мощностей, а типичная загрузка физических серверов составляет менее 30%);
  • стабильность, надежность и защищенность как данных, так и оборудования.

ГДЕ НАХОДЯТСЯ СЕРВЕРЫ TUCHA?

Серверы, обслуживающие облачную инфраструктуру Tucha и обеспечивающие работу виртуальных машин клиентов, рассредоточены по европейским дата-центрам. В Украине находятся только серверы, на которых развернута часть системы управления, к примеру, демонстрационный стенд и система учёта.

ПОЧЕМУ СЕРВЕРЫ НЕ В УКРАИНЕ?

Наши заказчики заинтересованы в сохранности и неприкосновенности информации, принадлежащей их организациям. К сожалению, украинские дата-центры не всегда имеют возможность обеспечить защиту данных клиента и даже сохранность его серверов. Этот факт подтверждается довольно часто и является наболевшей темой для общества (см., например, кейс #4 «Кусая пустоту»). Размещение серверов за пределами Украины позволяет обеспечить должный уровень конфиденциальности и безопасности.

ЧТО ТАКОЕ «ТОНКИЙ КЛИЕНТ»?

Небольшое и недорогое устройство, позволяющее использовать мощности удаленного вычислительного кластера.

КАК С ПОМОЩЬЮ TUCHA УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ?

Облачные сервисы Tucha позволяют осуществлять централизованный контроль и мониторинг работы персонала, а уж как распорядиться этой информацией — решит директор компании.

КАКОВА ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ОБЛАЧНОЙ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ TUCHA?

При переходе со своей ИТ-инфраструктуры к использованию облачных сервисов Tucha клиент начинает значительно экономить время и ресурсы своей компании. Исходя из требований клиента, наши эксперты подбирают оптимальный по конфигурации и стоимости пакет услуг, и готовы продемонстрировать это в своих расчетах. Обратитесь к нашим специалистам и убедитесь в этом лично.

ПОТРЕБУЮТСЯ ЛИ ИТ-СПЕЦИАЛИСТЫ ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ TUCHA?

Да, так как именно ИТ-специалисты предприятия управляют Tucha и поддерживают работоспособность и безопасность ИТ-инфраструктуры. Ключевые изменения в их работе касаются исчезновения забот с «железом», локальной инфраструктурой и постоянной поддержкой ее работоспособности. ИТ-специалисты по-прежнему нужны, но теперь они сосредоточатся на управлении приложениями, сервисами и системами, которые работают в Tucha.
Более детально о задачах ИТ-специалистов при использовании облачной ИТ-инфраструктуры, можно прочесть здесь.

ЧТО ДЕЛАТЬ СО СТАРЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ TUCHA?

Системные блоки могут исполнять роль тонких клиентов для работы в Tucha. Серверные помещения можно освободить под другие нужды.

МОЖНО ЛИ ПОТЕСТИРОВАТЬ РАБОТУ TUCHA?

Конечно. Мы предлагаем оценить работу с Tucha, используя тестовый доступ (предоставляется по запросу) или посетив демонстрационный стенд у нас в офисе. Также можно посмотреть веб-касты о работе и управлении облачными сервисами.
По договоренности возможен запуск пилотного проекта в Tucha.

МОЖНО ЛИ АРЕНДОВАТЬ СТРУКТУРУ TUCHA НА КОРОТКИЙ СРОК (ДЛЯ ЗАПУСКА ОДНОГО ПРОЕКТА)? ВОЗМОЖНО ЛИ ЕЕ ЧАСТИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ?

Да, всё это возможно. Многие клиенты именно так и поступают. Гибкость и масштабируемость Tucha позволяет за считанные часы развернуть ИТ-инфраструктуру необходимой конфигурации и так же просто ее свернуть после окончания проекта.

ВОЗМОЖЕН ЛИ ЧАСТИЧНЫЙ ПЕРЕХОД В TUCHA?

Да, конечно. Можно использовать облачные сервисы Tucha для отдельных задач или проектов. Например, перенести в Tucha 1С или почтовый сервер.

КАК ГАРАНТИРУЕТСЯ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ?

С каждым клиентом компания подписывает договор и соглашение о качестве услуг. Но главная гарантия — это, конечно, наша отличная репутация. За 10 лет работы на ИТ-рынке компания «Аплинк» зарекомендовала себя лучшим образом благодаря высокому уровню качества предлагаемых услуг и безупречному сервису.

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА TUCHA ПЕРЕД ЗАРУБЕЖНЫМИ ОБЛАЧНЫМИ ПРОВАЙДЕРАМИ?

Для украинских компаний внедрять облачные сервисы Tucha намного удобнее и дешевле по следующим причинам:

  • удобство проведения взаиморасчетов между клиентом и поставщиком услуги: единая система бухгалтерского учета и движение денежных средств в пределах одной страны;
  • прозрачная и выгодная цена;
  • комфорт и выгода при ведении переговоров: отсутствие языкового барьера, неудобств из-за разницы во времени и лишних затрат на оплату международных звонков;
  • бесплатная мультиязычная служба поддержки, работающая круглосуточно и без выходных;
  • полная поддержка клиента при переходе в Tucha: анализ ИТ-инфраструктуры его компании, внедрение облачных сервисов Tucha своими силами, при необходимости — выполнение работ на площадках заказчика;
  • лучшее понимание тонкостей отечественного бизнеса и специфики задач украинских клиентов;
  • качественный продукт и безупречное обслуживание клиентов, которые компания «Аплинк» демонстрирует уже более семи лет.

ОК, Я ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ, ЧТО ДАЛЬШЕ?

Перейти к специализированным вопросам.