Вебинар по обустройству мобильного офиса

  1. Головна
  2. Вебинар по обустройству мобильного офиса
Категорії

Мы переносим анонсированный на прошлой неделе вебинар на следующий четверг, 6 марта, на 15:00. Помимо обсуждения тем, которые возникнут в процессе общения, мы дадим ответы на такие вопросы.

 

  • Когда возникает необходимость в распределенном офисе?
  • Почему бывает удобно скрыть от окружающих реальную внутреннюю кухню компании?
  • Как организовать работу офиса так, чтобы все внешние контакты (клиенты, партнёры, подрядчики, госорганы) не заметили того, что сотрудники и производственные мощности не сосредоточены в одном месте?
  • Какие подводные камни ждут тех, кто впервые внедряет в компании распределенную работу? Как их избежать?
  • В чём выгода предлагаемого решения?

 

UPD: Готовится отчёт о вебинаре, скоро выложим в блог.
 

Предыдущий сезон наших вебинаров можно посмотреть здесь.

Поділитися:
Закрити
Замовити зворотний дзвінок

Будь ласка, перевірте правильність заповнення поля з номером телефону

Поля обов'язкові для заповнення.
Цей сайт захищено reCAPTCHA та приймаються Політика конфеденційності й Умови користування від Google.

Ми використовуємо cookies.

Ми використовуємо файли cookies, щоб забезпечити основні функціональні можливості на нашому сайті і збирати дані про те, як відвідувачі взаємодіють з нашим сайтом, продуктами і послугами. Натискаючи Прийняти або продовжуючи використовувати цей сайт, ви погоджуєтеся з тим, що ми використовуємо ці інструменти для реклами і аналітики згідно з «Політикою про файли сookies»

ПрийнятиВідмовитись